MikhailovnaAnastasiya
?>

1)бабушка родилась в 1934 году. в каком году родилась внучка , если она на 56 лет моложе бабушки? 2) у оли и кати вместе столько же яблок , сколько у коли и толи. у кати 5 яблок , а у коли 8 яблок. у кого больше: у оли или у толи? можно всё с краткой

Математика

Ответы

Vyacheslav_Nikolaevna

Бабушка - в 1934 г.

Внучка - через 56 лет.

1934 + 56 = 1990 (г.)

ответ: внучка родилась в 1990 г.

У Оли и Кати - x яблок.

У Коли и Толи - x яблок.

У Оли (x - 5) яблок.

У Толи (x - 8) яблок.

(x - 5) > (x - 8)

ответ: у Оли больше яблок, чем у Толи.

werda84
Как найти наименьший общий знаменатель
Для сложения или вычитания дробей с разными знаменателями сначала необходимо найти их наименьший общий знаменатель (НОЗ). Таким числом будет наименьшее общее кратное (НОК) двух или более знаменателей. Вот несколько различных методов для вычисления НОЗ и информация о том, как подставить НОЗ обратно в уравнение для решения задачи.

Реклама
Править
Метод 1 из 4:
Перечисление кратных [1]

1
Перечислите кратные каждого знаменателя. Составьте список из нескольких кратных для каждого знаменателя в уравнении. Каждый список должен состоять из произведения знаменателя на 1, 2, 3, 4 и так далее.
Пример: 1/2 + 1/3 + 1/5
Кратные 2: 2 * 1 = 2; 2 * 2 = 4; 2 * 3 = 6; 2 * 4 = 8; 2 * 5 = 10; 2 * 6 = 12; 2 * 7 = 14; т.д.
Кратные 3: 3 * 1 = 3; 3 * 2 = 6; 3 *3 = 9; 3 * 4 = 12; 3 * 5 = 15; 3 * 6 = 18; 3 * 7 = 21; т.д.
Кратные 5: 5 * 1 = 5; 5 * 2 = 10; 5 * 3 = 15; 5 * 4 = 20; 5 * 5 = 25; 5 * 6 = 30; 5 * 7 = 35; т.д.

2
Определите наименьшее общее кратное. Просмотрите каждый список и отметьте любые кратные числа, которые являются общими для каждого оригинального знаменателя. После выявления общих кратных определите наименьший знаменатель.
Обратите внимание, что если не найден общий знаменатель, возможно, потребуется продолжить выписывать кратные до тех пор, пока не появится общее кратное число.
Пример: 2 * 15 = 30; 3 * 10 = 30; 5 * 6 = 30
НОЗ = 30

3
Перепишите исходное уравнение. Числители будут равны произведению на число, равное частному от деления НОЗ на соответствующий знаменатель.
Пример: 15 * (1/2); 10 * (1/3); 6 * (1/5)
Новое уравнение: 15/30 + 10/30 + 6/30

4
Решите. После нахождения НОЗ и изменения соответствующих дробей, просто вычислите значение этого сложения.
Пример: 15/30 + 10/30 + 6/30 = 31/30 = 1 1/30
Реклама
Править
Метод 2 из 4:
Использование наибольшего общего делителя[2]

1
Вычислите наибольший общий делитель (НОД) для каждого знаменателя. Найдите НОД через перечисление возможных делителей каждого знаменателя.
Пример: 3/8 + 5/12
Делители 8: 1, 2, 4, 8
Делители 12: 1, 2, 3, 4, 6, 12
НОД: 4

2
Перемножьте знаменатели между собой.
Пример: 8 * 12 = 96

3
Разделите полученное значение на НОД. Полученное число будет наименьшим общим знаменателем (НОЗ).
Пример: 96 / 4 = 24

4
Перепишите исходное уравнение. Числители будут равны произведению на число, равное частному от деления НОЗ на соответствующий знаменатель.
Пример: 24 / 8 = 3; 24 / 12 = 2
3 * (3/8) = 9/24; 2 * (5/12) = 10/24
9/24 + 10/24

5
Решите уравнение. НОЗ найден; просто найдите значение этой суммы.
Пример: 9/24 + 10/24 = 19/24
Реклама
Править
Метод 3 из 4:
Разложение каждого знаменателя на простые множители[3]

1
Разложите каждый знаменатель на простые множители. Напомним, что простые множители – числа, которые делятся только на 1 или самих себя.
Пример: 1/4 + 1/5 + 1/12
Простые множители 4: 2 * 2
Простые множители 5: 5
Простые множители 12: 2 * 2 * 3

2
Подсчитайте число раз каждый простой множитель есть у каждого знаменателя.
Пример: Есть две 2 для знаменателя 4; нуль 2 для 5; две 2 для 12
Есть нуль 3 для 4 и 5; одна 3 для 12
Есть нуль 5 для 4 и 12; отдна 5 для 5

3
Возьмите только наибольшее число раз (эти множители есть в любом знаменателе) для каждого простого множителя.
Например: наибольшее число раз для множителя 2 - 2 раза; для 3 – 1 раз; для 5 – 1 раз.

4
Запишите по порядку найденные в предыдущем шаге простые множители (с учетом наибольшего числа раз).
Пример: 2, 2, 3, 5

5
Перемножьте эти числа. Результат произведения этих чисел равно НОЗ.
Пример: 2 * 2 * 3 * 5 = 60
НОЗ = 60

6
Перепишите исходное уравнение. Числители будут равны произведению на число, равное частному от деления НОЗ на соответствующий знаменатель.
Пример: 60/4 = 15; 60/5 = 12; 60/12 = 5
15 * (1/4) = 15/60; 12 * (1/5) = 12/60; 5 * (1/12) = 5/60
15/60 + 12/60 + 5/60

7
Решите.
Пример: 15/60 + 12/60 + 5/60 = 32/60 = 8/15
Реклама
Править
Метод 4 из 4:
Работа со смешанными числами[4]

1
Преобразуйте каждое смешанное число в неправильную дробь. Для этого умножте...Дальше не помню ((( Чем смогла Найди нужный параграф и читай:)
Юлия1972
Решения
Задачи по физике
Задачи по математике
Материалы
Статьи по физике
Статьи по математике
Репетитор по физике
2000 задач по физике
Интересное
Занимательная физика-1
Занимательная физика-2
Живая математика
В царстве смекалки
4. Чему равна скорость распространения звука в воздухе при 20 °С?

Глава II Механические колебания и волны. Звук. §38. Звуковые волны. Скорость звука. ответы на вопросы → номер 4
4. В 19-м веке французскими учеными была измерена скорость звука. В двух пунктах, расстояние между которыми было известно, производили выстрелы из пушек. В обоих пунктах измеряли отрезки времени между вспышкой огня при выстреле и моментом, когда был слышан звук выстрела. Скорость звука определяли как отношение расстояния между пунктами к изменённому отрезку времени.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)бабушка родилась в 1934 году. в каком году родилась внучка , если она на 56 лет моложе бабушки? 2) у оли и кати вместе столько же яблок , сколько у коли и толи. у кати 5 яблок , а у коли 8 яблок. у кого больше: у оли или у толи? можно всё с краткой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ren7869
pavtrusov
ntyremsk1
info-mosbalkon
vapebroshop
prokodasha
Галина-Юлия1292
Olybetezina1973
alfaduk24908
evsyukov1997
themolodoy
MAXIM76748
s9152992722344
lihacheva
spikahome