maryshecka
?>

Проанализируйте ниже пословицы и поговорки о детях. какие факторы психического развития описываются в данных пословицах и поговорках? каков родился, таков и есть: сверху не закрасишь; его поздно учить: распашонка на нем уж не сходиться; кривого дерева не выправишь; бывает добрая овца и от беспутного отца; подле чертенка не выкормишь теленка; возле пылу постой – раскраснеешься, возле сажи –- замараешься; чем больше кота гладишь, тем выше он хвост поднимает; ласковое слово и ласковый вид и свирепого зверя к рукам приманит.

Математика

Ответы

travkinadjey31
По моему эти пословицы не учат,а на против оскорбляют;унижают ребенка,чего делать котегорически нельзя,психика ребенка постоянно развивается и если в адрес ребенка полетит хоть одна из этих пословиц,думаю ему будет обидно,и он сможет сделать кучу ошибок
Романенко
Область определения функции. ОДЗ:-00<x<00
Точка пересечения графика функции с осью координат Y:График пересекает ось Y, когда x равняется 0: подставляем x=0 в 2*x^3-15*x^2+36*x-32. 
Результат: y=-32. Точка: (0, -32)Точки пересечения графика функции с осью координат X:График функции пересекает ось X при y=0, значит нам надо решить уравнение:2*x^3-15*x^2+36*x-32 = 0.
 Решаем это уравнение  и его корни будут точками пересечения с X:
x=4. Точка: (4, 0)Экстремумы функции:Для того, чтобы найти экстремумы, нужно решить уравнение y'=0 (производная равна нулю), и корни этого уравнения будут экстремумами данной функции:y'=6*x^2 - 30*x + 36=0
Решаем это уравнение и его корни будут экстремумами:x=2. Точка: (2, -4)x=3. Точка: (3, -5)Интервалы возрастания и убывания функции:Найдем интервалы, где функция возрастает и убывает, а также минимумы и максимумы функции, для этого смотрим на ведет себя функция в экстремумах при малейшем отклонении от экстремума:Минимумы функции в точках:3Максимумы функции в точках:2Возрастает на промежутках: (-oo, 2] U [3, oo)Убывает на промежутках: [2, 3]Точки перегибов графика функции:Найдем точки перегибов для функции, для этого надо решить уравнение y''=0 - вторая производная равняется нулю, корни полученного уравнения будут точками перегибов указанного графика функции, 
+ нужно подсчитать пределы y'' при аргументе, стремящемся к точкам неопределенности функции:y''=12*x - 30=0
Решаем это уравнение и его корни будут точками, где у графика перегибы:x=5/2. Точка: (5/2, -9/2)Интервалы выпуклости, вогнутости:Найдем интервалы, где функция выпуклая или вогнутая, для этого посмотрим, как ведет себя функция в точках изгибов:Вогнутая на промежутках: [5/2, oo)Выпуклая на промежутках: (-oo, 5/2]Вертикальные асимптоты графика функции:Горизонтальную асимптоту найдем с предела данной функции при x->+oo и x->-oo. Соответствующие пределы находим :lim 2*x^3-15*x^2+36*x-32, x->+oo = oo, значит горизонтальной асимптоты справа не существуетlim 2*x^3-15*x^2+36*x-32, x->-oo = -oo, значит горизонтальной асимптоты слева не существуетНаклонные асимптоты графика функции:Наклонную асимптоту можно найти, подсчитав предел данной функции, деленной на x при x->+oo и x->-oo. Находим пределы :lim 2*x^3-15*x^2+36*x-32/x, x->+oo = oo, значит наклонной асимптоты справа не существуетlim 2*x^3-15*x^2+36*x-32/x, x->-oo = oo, значит наклонной асимптоты слева не существуетЧетность и нечетность функции:Проверим функци четна или нечетна с соотношений f(x)=f(-x) и f(x)=-f(x). Итак, проверяем:2*x^3-15*x^2+36*x-32 = -2*x^3 - 15*x^2 - 36*x - 32 - Нет2*x^3-15*x^2+36*x-32 = -(-2*x^3 - 15*x^2 - 36*x - 32) - Нетзначит, функция не является ни четной ни нечетной
maximovpavel9114
#1
Выполни запись без скобок:
а) -(18,3) = -18,3
б) -(+12,4) = -12,4 
в) 15-(-7) = 15+7 = 22

#2
Найди значение выражения:
а)34-(-12)+(7) = 34+12+7 = 43
б)63-16-(-9) = 63-16+9 = 56
в)15-(-15) = 15+15 = 30
г)0-60,7 = -60,7
д)0-(30,8) = -30,8
е)0,31-0 = 0,31
ж)-7,05-0 = -7,05
з)-3 1\3-(-0,25) = -3 1/3+1/4 = -3 4/12+3/12 = -3 1/12
и)7,3+(-3)-(-2) = 7,3-3+2 = 6,3
к)2 1\9-1 1\3-(-1 17\18) = 2 2/18 - 1 6/18 + 1 17/18 = 2 13/18
л)3,3-6,3 = -3,3
м)-15,2-(-10) = -15,2+10 = -5,2
н)7 5\6-(-2 1\4) = 7 10/12 + 2 3/12 = 10 1/12

#3
Раскрой скобки и найди значение выражения:
а)-99,8+(17-19,2) = -99,8+17-19,2 = -102
б)7,8-(4-8) = 7,8-4+8 = 11,8
в)3,6+(-20-18) = 3,6-20-18 = -34,4

#4
Найди:
 |-7,65| = 7,65;
 |-2,03| = 2,03 ;
 |0| = 0 ;
 |14 4\5| = 14 4/5 ;
 |-16,| = 16

#5
Сравни числа:
а)-87. <..-35
б)0..>.-18
в)0..<.5
г)43..>.-34
д)6...>-67
е)-6..<.-4

#6
Вычисли:
а)-37+37+0+16-(-16) = -37+37+0+16+16 = 32
б)21-(-21)+0(-35)+35 = 21+21+0-35+35 = 42

#7
Вычисли:
а)-7*(-4) = 28
б)45:(-3) = -15
в)-0,8*0,6 = -0,48
г)(-5\8):3\4 = -5*4/8*3 = -5/2*3 = -5/6
д)-4*6 = -24
е)84:(-6) = -14
ж)-9\11*2\3 = -9*2/11*3 = -3*2/11 = -6/11
з)-0,54:(-0,9) = 0,6
и)|0,39|:|-0,3| = 0,39/0,3 =1,3
к)|-0,52|:|-0,13| = 0,52/0,13 = 4
л)|1,25|:|-0,5| = 1,25/0,5 = 2,5
м)|-6,25|:|-5| = 6,25/5 = 1,25

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте ниже пословицы и поговорки о детях. какие факторы психического развития описываются в данных пословицах и поговорках? каков родился, таков и есть: сверху не закрасишь; его поздно учить: распашонка на нем уж не сходиться; кривого дерева не выправишь; бывает добрая овца и от беспутного отца; подле чертенка не выкормишь теленка; возле пылу постой – раскраснеешься, возле сажи –- замараешься; чем больше кота гладишь, тем выше он хвост поднимает; ласковое слово и ласковый вид и свирепого зверя к рукам приманит.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krisrespect
kotocafe45
Ляпунов_Владмирович
Милита1065
kosstroy
proh-dorohova5244
echervyakov
alvas12828646
fialkaflowers77
Tatyana_Minullina
sergeykirushev
Bologova Golovach1989
rytikovabs
tumanowivan2015509
ldfenix87