varvara82193
?>

Построить график функции, указать её область определения и множество значений. выяснить. является ли функция возрастающей(убывающей), является ли функция ограниченной, принимает ли она наибольшее(наименьшее) значение: y=( x+3)^4+2

Математика

Ответы

mberberoglu17
X3+zt 252 у меня за это 5
Николаевич-Анатольевич599

ответ: 4) S=12, 5) 3*y²-2*x³-3=0.

Пошаговое объяснение:

4) Искомая площадь S=F(3)-F(0), где F(x)=∫(x²+1)*dx - первообразная функции y(x). Отсюда F(x)=1/3*x³+x+C, и тогда S=1/3*3³+3+C-C=12.

5) Разделив обе части уравнения на y, получаем уравнение с разделёнными переменными x²*dx=y*dy. Интегрируя, получаем: 1/2*y²=1/3*x³+C. Используя условие y(0)=1, приходим к уравнению 1/2=0+C, откуда C=1/2. Отсюда 1/2*y²=1/3*x³+1/2, или 3*y²-2*x³-3=0. Проверка: исходное уравнение можно записать в виде dy/dx=x²/y. Дифференцируя полученное решение по x, получаем: 6*y*y'-6*x²=0, откуда y'=dy/dx=x²/y, что совпадает с исходным уравнением - значит, уравнение решено правильно.

evge-borisova2

103 мандарина

Пошаговое объяснение:

Пусть x - кол-во мандаринов, а y - кол-во детей, тогда задаче соответствует следующая математическая модель (короче, составляем систему уравнений):

\left \{ {{x-5y=-2} \atop {x-4y=19}} \right.

5y - кол-во мандаринов, отданных детям (каждому по 5), но тогда не хватит еще 2 мандарина, но фактически их нет (вот почему первое уравнение приравнивается к -2). Аналогично с 4y. Если детям отдали 4y мандаринов останется еще 19 мандаринов.

Остается решить систему уравнений.

1)  Выразим x из первого уравнения:

x = 5y - 2

2) Подставим значение x во второе уравнение, тем самым получим простенькое линейное уравнение с одной переменной, и решим его:

5y - 2 - 4y = 19

y - 2 = 19

y = 21

3) Подставим значение y в выделенное уравнение (вообще, можно подставить в любое уравнение, но рациональнее в то, которое легче решается). В итоге имеем

x = 5 * 21 - 2

x = 105 - 2

x = 103

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить график функции, указать её область определения и множество значений. выяснить. является ли функция возрастающей(убывающей), является ли функция ограниченной, принимает ли она наибольшее(наименьшее) значение: y=( x+3)^4+2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivstigres65
vdk81816778
diana-kampoteks
Ушакова1902
ea9824165833886
Zukhra Andreevich1040
iservice38
LidiyaBorzikh
Федоровна-Васильева
margo929
nuralievelsh
info-mosbalkon
intermar2000
Kisuha8465
soclive7762