Erikhovich
?>

Одна из сторон треугольника на 1 , 7 см больше другой и в 1, 2 раза меньше третьей . найдите стороны треугольника если его периметр равен 23, 9 см

Математика

Ответы

janepustu

первая х

вторая х-1,7

третья 1,2х

х-1,7+1,2х+х=23,9

3,2х=25,6

х=8

х-1,7=6,3

1,2х=9,6

ответ: 8; 6,3; 9,6

Logukate

пусть х - 1 сторона, тогда х-1,7 - вторая сторона, 1,2х - третья

так периметр - сумма длин всех сторон, то отсюда рванение:

х+х-1,7+1,2х=23,9 см

3,2х=23,9+1,7

3,2x=25,6

x=25,6/3,2

x=8 - первая сторона

8-1,7=6,3 - вторая сторона

8*1,2=9,6 - третья сторона

 

Mariya694
▪5%=7,5, значит все число равно: 100%=х х=7,5×100÷5=150 ▪5%=15, значит все число равно 100%: 100%=х х=15×100÷5=300 ▪5%=0,02, значит все число равно 100%: 100%=х х=0,02×100÷5=0,4 ▪5%=0,5, значит все число равно 100%: 100%=х х=0,5×100÷5=10 ▪5%=100, значит все число равно 100%: 100%=х х=100×100÷5=2000 ▪5%=0,03, значит все число равно 100%: 100%=х х=0,03×100÷5=0,6 ▪5%=0,45; значит все число равно 100%: 100%=х х=0,45×100÷5=9 ▪5%=5, значит все число равно 100%: 100%=х х=5×100÷5=100 ▪5%=2,5, значит все число равно 100%: 100%=х х=2,5×100÷5=50 ▪5%=60, значит все число равно 100%: 100%=х х=60×100÷5=1200 ▪5%=0,4, значит все число равно 100%: 100%=х х=0,4×100÷5=8 ▪5%=35, значит все число равно 100%: 100%=х х=35×100÷5=700 ▪5%=0,05, значит все число равно 100%: 100%=х х=0,05×100÷5=1 ▪5%=2, значит все число равно 100%: 100%=х х=2×100÷5=40 ▪5%=5,5 , значит все число равно 100%: 100%=х х=5,5×100÷5=110 ▪5%=0,25 , значит все число равно 100%: 100%=х х=0,25×100÷5=110 ▪5%=10 , значит все число равно 100%: 100%=х х=10×100÷5=110 ▪5%=0,005 , значит все число равно 100%: 100%=х х=0,005×100÷5=0,1 ▪5%=3 , значит все число равно 100%: 100%=х х=3×100÷5=60 ▪5%=4,5 , значит все число равно 100%: 100%=х х=4,5×100÷5=90 ▪5%=1 , значит все число равно 100%: 100%=х х=1×100÷5=20 ▪5%=0,15 , значит все число равно 100%: 100%=х х=0,15×100÷5=3 ▪5%=50 , значит все число равно 100%: 100%=х х=50×100÷5=1000 ▪5%=0,04 , значит все число равно 100%: 100%=х х=0,04×100÷5=0,8 ▪5%=3,5 , значит все число равно 100%: 100%=х х=3,5×100÷5=70
Kornilova
Диагра́мма  (греч.  διάγραμμα  (diagramma) —  изображение,  рисунок,  чертёж) — графическое представление данных линейными отрезками или фигурами, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин. представляет собой   символьное  изображение  информации  с применением различных приёмов техники  визуализации

иногда для оформления диаграмм используется трёхмерная визуализация, спроецированная на  плоскость, что придаёт диаграмме отличительные черты или позволяет иметь общее представление об области, в которой она применяется. например: финансовая диаграмма, связанная с денежными суммами, может представлять собой количество  купюр  в пачке или  монет  в стопке; диаграмма сравнения количества подвижного состава — различную длину изображённых  поездов  и т. д. своей наглядности и удобству использования, диаграммы часто используются не только в повседневной работе  бухгалтеров,  логистов  и других служащих, но и при подготовке материалов презентаций для  клиентов  и  менеджеров  различных организаций

в различных  процессорах  графопостроения (графических программах) и электронных таблицах при изменении данных, на основе которых построена диаграмма, она будет автоматически перестроена с учётом внесённых изменений в таблицу исходных данных. это позволяет быстро сравнивать различные показатели, статистические данные и т. д. — можно вводить новые данные и сразу видеть изменения диаграммыстолбчатая диаграммастолбчатые гистограммы  – представляют собой совокупность столбцов в системе координат, предназначенных для демонстрации дискретных данных. столбчатые диаграммы используются для отображения результатов сравнения одного показателя в разных условиях (например, результатов социологических опросов). столбчатые диаграммы необходимо представлять в виде отдельных столбиков одинаковой ширины, поскольку они представляют дискретные данные, и никогда не должны связываться линией.особое внимание необходимо уделить масштабной линейке: она должна точно соответствовать отсчету от нуля. в противном случае графический образ будет искажать данные. если изначально необходимо ввести разрыв масштабной линейки (начать не от нуля, а с определенного значения), необходимо обозначить на данной оси "зигзаг".

столбчатая диаграмма, представляющая сравнительную информацию в виде столбиков или полос, которые показывают соотношение между двумя или более переменными в одно и то же время или в различные моменты времени по одной или нескольким характеристикам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Одна из сторон треугольника на 1 , 7 см больше другой и в 1, 2 раза меньше третьей . найдите стороны треугольника если его периметр равен 23, 9 см
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*