Это можно понять так.
1. Пусть мальчики как-то сели первым В этот момент девочки могут сесть Итоговое число в этом случае 24.
2. Далее, мальчики садятся по-другому, вторым Девочки опять могут сесть Итоговое число сесть в этом случае также равно 24. Заметим, что никакой из этой серии не совпадает с рассмотренным на первом шаге.
3. Мальчики садятся третьим У девочек снова 24 возможности занять свои места. Получаем еще которые до этого нигде не встречались.
4...24. И так далее, до последнего 24-го рассадить мальчиков. На каждом шаге мы будем получать новые которые до этого ни на каком шаге еще не встречались, благодаря тому что на каждом шаге мы рассматриваем новый размещения мальчиков..
То есть, на каждый расстановки мальчиков существует расстановки девочек. Тогда, так как число разместить мальчиков равно 24, общее число разместить всех равно:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На лугу пасется коза.конец веревки, к которой она привязана, скользит по проволоке, прикрепленный к двум колышкам.расстояние между колышками-6 м, а длинна веревки 4 м (в 1см-1 мна сколько увеличится s участка, на котором может постись коза, по сравнению с предыдущей ? пред.: на лугу пасется коза, привязанная веревкой к колышку.колышек вбит в землю на расстояние3 м от огорода, а веревка имеет длину 4 м.которая часть огорода может пострадать если козе понравятся овощи, посаженные там (в 1 см-1 м)?