zoyalexa495
?>

Запиши все двузначные числа.меньшие 40.в которых число единиц на 5 больше числа десятков

Математика

Ответы

Ионов202

  двузначные числа.меньшие 40.в которых число единиц на 5 больше числа десятков

16,    27,      38

Vladislav98
Разобрать предложение по членам (подлежащееа  – тот кто действует, о ком или о чем идет речь; сказуемоеб  – что о нем говорится, что он делает, сделал; определениев  – от существительного к нему можно задать вопрос какой, чей; дополнениег  – от глагола к нему можно задать вопрос косвенного падежа; обстоятельствод  — от глагола к нему можно задать вопросы как? когда? почему? с какой целью? и т. предложение (если предложение сложное) на части, пронумеровать части по порядку. iii. сделать описательный разбор (всего предложения) по следующей схеме: по цели высказывания: –  повествовательное –  вопросительное –  побудительное (глагол стоит в повелительном наклонении, выражает просьбу, приказ). по интонации: –  невосклицательное, –  восклицательное по количеству грамматических основ: 1) простое (одна грамматическая основа – одно подл.+ сказ), 2) сложное: –  сложносочинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены сочинительными союзами*), –  сложноподчинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены подчинительными союзами**), –  бессоюзное***, –  с разными связи (одни блоки предложения связаны сочинительным союзом, другие — подчинительным). по наличию одного или обоих главных членов (в сложном предложении каждого простого предложения): 1) двусоставное (есть и подлежащее, и сказуемое). 2) односоставное (есть только один главный член предложения) с главным членом а) подлежащим  – назывное (весна.); б) сказуемым**** – определённо-личное, –  неопределённо-личное, –  обобщённо-личное, –  безличное. по наличию второстепенных членов: –  распространённое (кроме главных членов есть второстепенные), –  нераспространённое (только главные члены). по наличию пропущенных членов: –  полное, –  неполное (указать, какой член / члены предложения пропущен). по наличию осложняющих членов: 1) неосложнённое, 2) осложнённое: –  однородными членами предложения (указать какими); –  обособленными второстепенными членами предложения  – определениями (в том числе и приложениями), дополнениями, обстоятельствами (выраженными причастным, деепричастным, сравнительным и др. оборотами); –  вводными словами, вводными и вставными конструкциями, –  прямой речью; –  обращением.   образец  синтаксического разбора 
autofilters27
Нам были знакомы другие фильмы голливуда, французские и итальянские фильмы. но, может быть по простоте изложения, или потому, что он такой же бедный, как и мы, чаплин оставался всегда желанным. фильмы с его участием привлекали и молодых, и старых, безграмотных и образованных. многие годы на экранах нашей страны мы видели вселяющего в нас надежду на лучшее чарли чаплина. герои чаплина бедные и беззащитные, и многие из нас были бедными и беззащитными. он преодолевал трудности и нам казалось, что мы тоже сможем пережить тяжелые времена. нам передавалась его вера в добро и человечность. его фильмы внушали оптимизм и создавали хорошее настроение. в силу нашего менталитета нас волновали мелодраматичные фильмы. правда критики чаплина за излишнюю сентиментальность, излишнюю чувствительность. однако нельзя забывать, что расцвет творчества чаплина приходится на расцвет немого кино, в котором был уместным эмоциональный, впечатляющий драматизм и другие выразительные средства воздействия. дополнения, которые пришли позже к кинопоказу, звук и музыка, диалоги и спецэффекты, в конце концов. все это раньше было в игре и сюжете актеров немого кино.знакомство с творчеством чарльза чаплина предполагает изучение кинематографа в целом. фильмы чаплина основаны на реальности, которую воспринимает чаплин, событиях и проблемах своего времени. им показывается жизнь «маленького человека» в эпизодах, сценах и ситуациях обычных по содержанию и необычных в выражениях и переплетениях.заботы и радости у людей общие, поэтому чаплина понимают и принимают везде. у людей одинаковое отношение к добру и злу, юмору и грусти.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запиши все двузначные числа.меньшие 40.в которых число единиц на 5 больше числа десятков
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Титова674
avanesss
skononova01
спец Михасов
Stryapunina
betepah
Назаренко1075
wwladik2606222
oloinics
falileevas
lanac3po
Vyacheslavovna1108
natalili32
rinat