Задача: Найдите коэффициент a, если парабола y = ax² проходит через точку a(-2;12).
Подставим координаты точки в уравнение параболы и выразим из него коэффициент a:
12 = (-2)²a
12 = 4a
a = 3
ответ: a = 3.
Задача: С графика функции y = -0.5x² решите неравенство -0.5x² > -2.
(прикреплено)
y = -0.5x² — красный графикy = -2 — фиолетовый графикответ: -2 < x < 2 или x ∈ (-2; 2).
Задача: На одной координатной плоскости постройте графики функций y = x² и y = -x². Используя графики, выяснить, какая из этих функций возрастает на промежутке x ≤ 0.
(прикреплено)
y = x² — зеленый графикy = -x² — красный графикответ: На промежутке x ≤ 0 возрастает ф-ция y = -x².
Для того чтобы решить уравнение (неравенство) с модулем, надо рассмотреть все промежутки на которых при раскрытии модуля подмодульное выражение меняет знаки
В нашем уравнении два модуля.
Воспользуемся раскрытием модуля методом "коридора"
тогда рисуем "коридор"
__(2-x)__-3 ___(2-x)__ 2 __(x-2)______
(-x-3) (x+3) (x+3)
теперь 1 промежуток x< -3
2-x+(-x-3)=14
2-x-x-3=14
-2x-1=14
-2x= 15
x= -15/2
x= - 7.5
т.к. -7.5 < -3 то корень подходит
теперь 2 промежуток -3 ≤x<2
2-x+x+3=14
5=14
на этом промежутке решений нет
теперь 3 промежуток x≥2
x-2+x+3=14
2x+1=14
2x=13
x=6.5
т.к. 6,5 >2 то корень подходит
ответ: -7,5 и 6.5
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Шість найменших непарних натуральних чисел записані на гранях кубика. олег тричі підкидає його і додає числа , які випали на верхній грані. якому числу із наведених у відповідях, не може дорівнювати отримана сума? а)3 б)19 в)20 г)21 д)29
ясен пень, что 20, так как сумма 3 нечетных чисел нечетна.