Числа больше нуля считаются положительными (пример: 1 2 3 4 5 6 ...)
Числа меньше нуля считаются отрицательными (пример: -1 -2 -3 -4 -5 -6 ...)
Рассмотрим примеры:
6-4=2 (ну думаю что это очевидно)
8*2-(7-3+4) = (обрати внимание что перед скобкой стоит минус, значит после раскрытия скобки, знаки внутри скобки меняются, т.е. минус в плюс, а плюс в минус), тогда решение будет таким:
16-7+3-4=8
Допустим дано уравнение:
8-y=0
Цифру переносим в правую сторону, а y остаётся (вспоминаем, что при переносе знак меняется в противоположную)
-y=-8
Если обе стороны минусы, то они автоматически становятся плюсовыми
y=8
Также если допустим в ответе
-y=8
то минус переносится в правую сторону, следовательно:
y=-8.
Если умножить две минусовые цифры друг на друга, то они станут плюсовыми, пример:
-4*(-4)=4*4=16.
Также если вычесть с маленького числа большую, то он уйдёт в минус, пример:
4 - 7 = -3
Думаю что все основы рассказал что да как
√(4-10х-х²)=-2х-1 ;
Возведем в квадрат обе части
(4-10х-х²)=(-2х-1)²
4-10х-х²=4х²+4х+1
5х²+14х-3=0
х₁,₂=(-7±√(49+15))/5=(-7±8)/5
x₁=-3; x₂=1/5
При возведении в квадрат могли появиться посторонние корни. Поэтому сделаем проверку.
x₁=-3; √(4-10*(-3)-9)=-2*(-3)-1 ; 5=5, значит, x₁=-3 -корень исходного уравнения. Второй корень не является корнем исходного уравнения, т.к. правая часть √(4-10х-х²)=-2х-1 при х=1/5 - есть число отрицательное, чего быть не может, т.к. левая часть не может быть отрицательной.
Значит, корень один. И он равен -3.
ответ -3
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скільки залишиться морквин у зайчика, якщо відомо що було 7, він зїв їх усі крім трьох
ответ 4 морквины