в любой среде обитания будут прживать самые разные организмы, с связи с цепью питания. хищник кушает травоядного, травоядный - траву и тп)
vantoslaltd
05.08.2021
потому что обитатели водойомов живая природа и ей подходит одинаковая среда обитания. а разнообразие в результате эволюции
cutur3414
05.08.2021
Iwould like to speak about my favourite writer.his name is aleksandr sergeevich pushkin. alexander pushkin was a russian poet, novelist, playwright of the romantic era. one of russia's greatest poets, he is known as the father of modern russian literature. he was born in moscow on may 26, 1799.he attended the lyceum from 1811 to 1817 and received the best education available in russia at the time.he was first published in the journal the messenger of europe in 1814.pushkin was married to natalia goncharova on february 18, 1831, in moscow. she was very beautiful. alexandr pushkin's most popular book is eugene onegin. he had written so many books such as "the captain's daughter", "the tale of tsar saltan", "ruslan and ludmila", "fairy tales".
Stepanovich_Makarov
05.08.2021
Музыка к трагедии гёте «эгмонт» была закончена бетховеном два года спустя после создания пятой симфонии, в 1810 году. увертюра — первый из девяти номеров этой музыки. трагедия привлекла бетховена своим героическим содержанием. события «эгмонта» относятся к xvi веку, когда народ нидерландов восстал против своих поработителей — испанцев. борьбу народа возглавил граф эгмонт, смелый и мужественный человек. эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им дело. восстание закончилось победой в 1576 году. а в 1609 году было заключено перемирие, по которому испания признала независимость части нидерландов. увертюра «эгмонт» — произведение одночастное. в увертюре бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме.увертюра начинается медленным вступлением . здесь даны две резко контрастные темы. первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. низкий регистр, минорный лад ей мрачную, зловещую окраску. в оркестре ее исполняют струнные инструменты. медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды: вторую тему «запевает» гобой, к которому присоединяются другие деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. в основе мелодии лежит выразительная секундовая интонация, которая придает ей скорбный характер. тема воспринимается как просьба, жалоба: зная содержание трагедии гёте, можно с определенностью говорить о воплощении здесь образов двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и под их властью нидерландского народа. борьба этих сил составляет основу трагедии гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры.как обычно, увертюра написана в форме сонатного аллегро. главная партия имеет волевой, героический характер. сила и энергия ее постепенно возрастают. вначале она звучит в нижнем регистре у виолончелей и других струнных инструментов piano, затем подхватывается всем оркестром fortissimo: ход на секунду в начале мелодии раскрывает родство главной партии со второй темой вступления — темой «страданий» народа. ее героический характер говорит уже не о покорности, а о возмущении нидерландцев и восстании их против поработителей.побочная партия также тесно связана с музыкой вступления, она совмещает в себе черты обеих его тем. в первой фразе — аккордовой, тяжеловесной — без труда можно узнать тему «поработителей». изложенная в мажоре , она звучит теперь не только торжественно, но и победно. и здесь эта тема поручена струнным инструментам. тихое звучание деревянных духовых инструментов во второй фразе роднит побочную партию со второй темой вступления: мужественная и решительная заключительная партия завершает экспозицию.разработка невелика. в ней как бы продолжается сопоставление контрастных тем вступления, «борьба» обостряется. на робкие «просьбы» каждый раз следует неумолимый и жестокий «ответ». многократное повторение мелодии начала главной партии каждый раз завершается двумя отрывистыми и резкими : но «борьба» на этом не заканчивается. тема «испанских поработителей» звучит здесь особенно непреклонно и яростно, и еще более жалобно и умоляюще — тема народа. неравный поединок внезапно обрывается. реприза заканчивается рядом выдержанных, тихо и печально звучащих аккордов. бетховен хотел, очевидно, передать здесь последнюю жестокую схватку народа с врагом и гибель героя, эгмонта.увертюра заканчивается большой кодой , в которой показан итог борьбы. ее торжественный и ликующий характер говорит о победе народа: начало коды напоминает гул приближающейся толпы, который быстро нарастает и выливается в поступь грандиозного массового шествия. звучат призывные возгласы труб и валторн, а в конце увертюры флейты пикколо.интерес бетховена к судьбам народов, стремление в своей музыке показать «борьбу» как неизбежный путь к достижению цели и грядущую победу — основное содержание героических произведений композитора, в том числе «патетической сонаты», пятой симфонии, увертюры «эгмонт».
в любой среде обитания будут прживать самые разные организмы, с связи с цепью питания. хищник кушает травоядного, травоядный - траву и тп)