bestxbox
?>

Делимое 87045 1564 56238 2700 73006 делитель 10000 10 100 частное 562 остаток 38 6

Математика

Ответы

Galinova2911

делимое - 87045 - 1564 - 56238 -2700 - 73006

делитель -10000 -   10 -   3372 - 100 - 1000

частное -8 - 380 - 562 - 27 - 73

остаток - 7045 - 38 - 6 - 0   - 006

 

не знаю , должно быть правильно !

zeltos384

Вычислите:

1) 0,064*6,5=0,416

3) 4,37 : 100=0,0437

5) 0,63 : 0,9=6,3 : 9=0,7

2) 46,52*1000=46520

4) 6 : 15=0,4

6) 7,2 : 0,03=720 : 3=240

Найдите значение выражения:

(6-3,4)*1,7+1,44 : 1,6=5,32

1) 6-3,4=2,6

2) 2,6*1,7=4,42

3) 1,44 : 1,6=14,4 : 16=0,9

4) 4,42+0,9=5,32

Решить уравнение:

1,6(х+0,78)=4,64

х+0,78=4,64 : 1,6

х+0,78=46,4 : 16

х+0,78=2,9

х=2,9-0,78

х=2,12

Задача:

35.5 + 2,5 = 38 км/ч - скорость по течению

35.5 - 2,5 = 33 км/ч - скорость против течения

38 * 2,6 = 98,8 км проплыл по течению

33 * 1,8 = 59,4 км плыл против течения

98,8 + 59,4 = 158,2 км преодолел теплоход

ответ: 158,2 км

Задача:

Пусть х - искомая дробь,если в ней  перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится в 10 раз ⇒ 10х,  тогда

составим уравнение:

10х=х+15,93

10х-х=15,93

9х=15,93

х=15,93 : 9

х=1,77

проверка:

1,77 ⇒ 17,7

17,7-1,77=15,93

ответ: 1,77 - искомая дробь

Пошаговое объяснение:

drozd2008
1. это такое помещение, где стоит много всяких баночек, в них что-то кипит. они стеклянные и могут разбиться, поэтому надо быть осторожными. а ещё там по - разному пахнет, иногда даже взрывается. там интересно, я бы хотел там работать. люди там работают в белых халатах. (лаборатория) . 2. это такое дело, когда хотят что-то узнать и специально устраивают, а потом смотрят. если всё получилось, то говорят что он удачный, а если нет, то что-нибудь меняют и снова смотрят, и так пока не получится. мне нравиться это делать, это интересно, только не всегда разрешают. (эксперимент). как вы поняли, речь сегодня пойдет об организации экспериментальной деятельности с детьми. китайская пословица гласит: “расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”. «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость. «лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками» - педагоги-практики. «чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность», — писал классик отечественной психологической науки лев семенович выготский. малыш — природный исследователь окружающего мира. мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. этому он познает мир, в который пришел. он изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. он радуется даже самому маленькому открытию. дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. в старшем дошкольном возрасте у них развиваются потребности познания этого мира, которые находят отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленные на «открытие нового», которая развивает продуктивные формы мышления. экспериментирование принципиально отличается от любой другой деятельности тем, что образ цели, определяющий эту деятельность, сам ещё не сформирован и характеризуется неопределённостью, неустойчивостью. в ходе эксперимента он уточняется, проясняется. в силу своей профессиональной деятельности мне наиболее близки опыты со звуками. с некоторыми из них я сегодня вас познакомлю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Делимое 87045 1564 56238 2700 73006 делитель 10000 10 100 частное 562 остаток 38 6
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saryba
ann328389
stolle16
si0000
Кирилл_Гульницкий
Олег1105
карпова581
Kondratev Ruzavina22
Староческуль-Станиславовна
Kochinev7
galiyamart6671
shugayzhanna6
coleslow12
andreokiseleo69421
Voronina747