периметр Р=6 дм 8 см=68 см, 1 дм 6 см= 16 см. периметр равен удвоенному произведению суммы длины и ширины. Тогда 1) 68:2=34 (см) - длина и ширина вместе 2) (34-16):2=9 (см) - ширина 3) 9+16=25 (см) - длина 4) 9*25=225 (см²) - площадь
Александр734
22.05.2023
За окном мелькают судьбы жизней прожитых года… викорук д. г.. вряд ли в средней полосе россии найдется человек, который ни разу не пользовался услугами железной дороги, будь то простая поездка на дачу или путешествие к морю. каждый раз, оказываясь на вокзале, ощущаешь благоговейный трепет перед поездкой. российские железные дороги имеют длинную и славные традиции. 1 февраля 1842 года императором николаем i был подписан высочайший указ о сооружении первой в россии железной дороги: санкт-петербург — москва. на ней были построены 34 станции и возведены два крупных вокзала в москве и петербурге по проектам известного архитектора к. а. тона. они и по сей день радуют пассажиров совершенством своих форм. первого ноября 1851 года самая большая по протяженности двухпутная железная дорога была открыта. первая магистраль, являющаяся в наши дни частью октябрьской железной дороги, начала работать. по ней пошли поезда, ведомые паровозами, построенными на александровском заводе петербурга. расстояние от петербурга до москвы — 650 километров — скорый поезд преодолевал за 12 часов. в середине 19 века в правительственных кругах возник вопрос о соединении москвы с волжскими губерниями. в результате была построена приволжская железная дорога, которая постепенно разрасталась и расширялась. так, в 80-е и 90-е годы xix века появилось несколько проектов строительства железной дороги до астрахани. были проведены изыскания, но ни один из проектов не нашел поддержки правительства. около 10 лет шли споры о выборе направления, которые разрешились лишь в начале 20 века, когда 10 июня 1902 года вышло высочайшее повеление о строительстве ширококолейной линии от астрахани до станции красный кут. в 1909 было завершено строительство линий на астрахань. в годы великой отечественной войны приволжские железнодорожники обеспечивали необходимые перевозки для снабжения фронта, особенно в районе сталинграда. по решению госкомитета обороны осенью 1941 началось строительство линий ахтуба — паромная и астрахань — кизляр с сооружением паромных переправ через волгу у астрахани и сталинграда. решающее значение в снабжении сталинградского фронта войсками, техникой и боеприпасами приобрела линия урбах — верхний баскунчак — астрахань. на этом участке было применено караванное движение: поезда шли днём и ночью с интервалом 10 мин, безопасность движения обеспечивали сигналисты паровозных бригад, которые сидели на передней площадке паровоза и последней тормозной площадке поезда. после второй мировой войны железнодорожная сеть стала восстанавливаться, а затем и возрастать. все направления стали хорошо оснащаться технически, увеличивалось количество сотрудников, усовершенствовалась работа. известно, что в1989 году общая длина российских дорог составила 1234,9 тыс км. сейчас приволжская железная дорога успешно развивается. об этом говорят и статистические данные за 2006 год. эксплуатационная длина этой железной дороги составляет 4236,8 км, здесь работает 41355 человек. только за 2006 год на приволжской дороге было перевезено 42 млн. 284 тыс. тонн грузов, а пассажиров — 10 млн. 600 тыс. человек. приволжское отделение рдж имеет несколько отделений: астраханское, волгоградское, саратовское. в настоящее время астраханское отделение приволжской железной дороги возглавляет александр евгеньевич сюськин. у этого отделения, впрочем, как и у всей российской железной дороге в целом, есть одно направление деятельности, на которое направлены все силы и администрации, и сотрудников: «своевременное и полное удовлетворение потребностей и населения в перевозках грузов и пассажиров». астраханское железнодорожное отделение успешно развивается. известно, что в том же 2006 году грузооборот здесь составил больше 10 млрд. тонн. как сообщает пресса, за 9 месяцев 2006 года дальнего следования здесь воспользовались 2 млн. 276 тыс. человек, пригородного сообщения — 945 тыс. человек. план по пассажирообороту во всех видах движения выполнен на 104,8%. каким же будет будущее российской железной дороги? не отпадет ли в ней надобность уже в скором времени? я думаю, что в ближайшем будущем — наверняка, нет. билеты на поезд стоят гораздо дешевле, чем авиабилеты. кроме того, в железнодорожных путешествиях есть своя невыразимая прелесть, своя романтика. мне кажется, что людям будет трудно отказаться от всего этого, даже под воздействием безжалостной . что же касается далекого будущего… в фантастических книгах мы читаем, что появятся совершенно новые виды транспорта, которые будут отличаться невероятными скоростями и возможностями. мне кажется, что железнодорожный транспорт будет развиваться и усовершенствоваться вместе со временем, что он не раз уже доказывал. поэтому, на мой взгляд, паутина железных дорог всегда будет опутывать не только территорию нашей родины, но и всего мира, снабжая людей всем !
alicia179
22.05.2023
1, 3, 5, 7, 9, 11, 13… - арифметическая прогрессия.а1, а2, а3, а4, а5, а6, а7…, , d – разность арифметической прогреccии., , ,, , .1. найти первый член а1 и разность d арифметической прогрессии в котором d=-1.ответ: а1=13, d=-1.2. известно, что при любом n сумма sn членов некоторой арифметической прогрессий выражается формулой . найти первые три члена этой прогрессий.ответ: 1; 9; 17.3. если третий и седьмой члены арифметической прогрессии соответственно равны 1, 1 и 2, 3, то шестнадцатый её член равен 1) 6, 2) 8, 3) 10,6, 4) 4,4, 5) 5.а16=? 1,2=4·dd=1,2/4d=0,31,1-0,6=а1a1=0,5а16=а1+15·0,3=0,5+4,5=5.ответ: №54. если в арифметической прогрессии сумма третьего и седьмого членов равна 10, первый член равен -3, то разность прогрессии равна 1)3, 2) 1, 3) 2, 4) -2, 5) .d=? а1+4·d=5,-3+4·d=5,4·d=8,d=2.ответ: №35. если в арифметической прогрессии второй и шестой члены соответственно равны 0,8 и 2,4, то десятый член равен 1) 4, 2) 8,6, 3) 4,2, 4) 10,4, 5) 6. а10=? 1,6=4·d, d=0,4,0,8=0,4+a1, a1=0,4,a10=a1+9·d=0,4+9·0,4=4.ответ: №16. сколько членов арифметической прогрессий нужно взять, чтобы их сумма равнялось 91. если её третий член равен 9, а разность седьмого и второго членов равна 20? а1+6·d- а1-d=20,5·d=20, d=4.а1+2·d =9,а1=9- 8=1, d=b2-4·a·c=1+4·2·91=729, ответ: n=7.занятие № прогрессияцели: уметь решать , знать формулы прогрессии.содержание урокачисловая последовательность, каждый член которой, начинается со второго, равен предыдущему, умноженное на некоторое отличное от нуля постоянное число, называется прогрессий.для бесконечно убывающей прогрессии 1. сумма первого и четвертого членов прогрессии равна 40, а сумма второго и пятого равна 10. найти знаменатель прогрессии.ответ: 0,25.2. сумма второго и четвёртого членов возрастающей прогрессии равна 30, а их произведение 144. найти сумму девяти членов этой прогрессий.5·q=2+2·q2 , 2·q2-5·q+2=0,д=25-16=9, так как возрастающая, q=2,ответ: s9=1533.3. четвертый член возрастающей прогрессии больше второго члена на 24, а сумма второго и третьего членов равна 6. найти произведение первых четырех членов этой прогрессии.если q=5, то ответ: .4. сколько членов прогрессии нужно сложить, чтобы получить сумму 3069, еслиq=2, 1024=2n , 210=2n .ответ: n=10.5. найти знаменатель бесконечно убывающей прогрессии, сумма которой равна 1,6, если второй член равен (-0,5). 16·q2-16·q-5=0; ответ: 6. сумма всех членов бесконечно убывающей прогрессии равна 6. сумма их квадратов 7,2. найти знаменатель прогрессии.36-36·q=7,2-7,2·q,288=432·q.ответ: 7. сумма бесконечно убывающей прогрессии равна 4, а сумма кубов её членов равна 192. найти первый член и знаменатель прогрессии. д=25-16=32,прогрессия убывающая, q=-0,5,.ответ: , 8. найти второй член прогрессии, состоящей из 9 членов, которой произведение двух крайних членов равна 2304, а сумма четвертого и шестого членов равно 120. b5=48, 2+2·q2=5·q,2·q2-5·q+2=0,, ,b1=48·16=768, , ответ: 384; 6.занятие №3смешанная прогрессияцель: знать формулы и уметь их применять при решений .содержание свойства прогрессий: , где 1. три числа a, b, 12 в указанном порядке составляют возрастающую прогрессию, а числа a, b, 9 – арифметическую прогрессию. найти a+b.a, b, 12- возрастающая прогрессия,a, b, 9 – арифметическая прогрессия.,а2+18·а+81=48·а,а2-30·а+81=0,а1=3, а2=27, а < =12,а=3, ,a+b=9.ответ: 9.2. три числа x, y, 20 в указанном порядке составляют возрастающую прогрессию, а числа x, y, 15 – арифметическую прогрессию. найти y-x.3. три числа в сумме 18 образуют арифметическую прогрессию. если к ним прибавить соответственно 1, 3 и 17, то они составляют возрастающую прогрессию. найти исходное третье число. 2·b=18-b, 3·b=18, b=6,a+c=12, a=12-c,81=(12-c+1)·(c+17),81=-c2-4·c+130+91-c2-4·c+140=0,,c=-2+12=10.ответ: с=10.4. пусть x1, x2 корни уравнения 12·x-x2=a, а x3, x4 корни уравнения 108·x-x2=в. найти а, если известно, что последовательность x1, x2, x3, x4 – прогрессия, все члены которой положительны.x1, x2, x3, x4 – прогрессия.x1, x1·q, x1·q2, x1·q3; ответ: .5. числа x, y и z образуют прогрессию, а числа x+y, y+ z, x+ z образуют арифметическую прогрессию.найти z, если x+y+z=15 и . 15=3·x, x=5, y+z=15-x, ,, .ответ: .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Периметр прямокутника дорівнює 6дм 8 см одна з його сторін на 1дм 6см менша від сусідньої сторони.знайдіть площу прямокутника
периметр равен удвоенному произведению суммы длины и ширины.
Тогда
1) 68:2=34 (см) - длина и ширина вместе
2) (34-16):2=9 (см) - ширина
3) 9+16=25 (см) - длина
4) 9*25=225 (см²) - площадь