40%+25%+28%=93% 14 Деревьев груши = 7% ,140 деревьев=70% , 2 дерева = 1 % , 200 деревьев = 100 % ответ : 200 Деревьев Если отметь как лучший ответ
staskamolbio5152
10.03.2023
Выдели самое важное для себя:
Подсолнечник – однолетнее растение семейства сложноцветных. Обладает мощной корневой системой, быстро развивающейся до 140 см в глубину (в особо оптимальных условиях – до 5 м) и до 120 см в ширину. Стебель высокий (от 40 см до 4 м), деревянистый, покрыт жёсткими волосками. Листья крупные, овально-сердцевидной формы с заострённым концом. Соцветие –многоцветковая корзинка (диаметром у масличных форм в среднем около 15-20 см) с плоским или выпуклым диском. Цветки краевые – язычковые, крупные, бесполые, оранжево-жёлтого цвета; срединные – трубчатые, обычно обоеполые, меньших размеров, покрывают всё цветоложе. Подсолнечник – хороший медонос. Плод – семянка, состоит из оболочки и ядра. Оболочка (лузга) обычно составляет 35-40%, у высокомасличных сортов до 20% от веса семянки. В семянках подсолнечника содержится 22-27% масла, а у лучших селекционных сортов до 46% (в ядре значительно больше). В одной корзинке, в зависимости от сорта подсолнечника и характера ухода за растением, имеется от 200 до 7000 семянок. Родина его – юг. Часть Сев. Америки. В Россию завезён из стран Западной Европы в 18 в. Вначале его выращивали, как декоративное растение, затем семена подсолнечника стали разводить на огородах и бахчах и употреблять как лакомство. Возделывание подсолнечника как масличного растения в полевой культуре связано с именем крепостного крестьянина Бокарева, который впервые начал вырабатывать из подсолнечника масло и с 1835 года сбывать его. Культура подсолнечника получила широкое распространение в полеводстве вначале в Саратовской и Воронежской губерниях, затем и в других районах.Подсолнечник является типичным растением степной и лесостепной полосы. Обладает высокой пластичностью, которая позволяет возделывать его в различных климатических условиях. В России сосредоточено около 70% всех мировых посевов. Подсолнечник – основная масличная культура, возделываемая в России на семена, из которых получают пищевое и техническое масло. Жмыхи используются в корм сельскохозяйственным животным; из золы стеблей получают поташ или применяют её как удобрение. Высокорослые сорта подсолнечника (до 4 м), дающие большую зелёную массу, возделывают как силосную культуру.Формы культурного однолетнего подсолнечника делят на 3 группы: 1) грызовые – имеют крупные семянки, с относительно небольшим ядром, что обусловливает их пониженную масличность; не имеют панцирного слоя в околоплоднике, а потому легко повреждаются гусеницей подсолнечной моли; 2) масличные – с более мелкими семянками, имеющими панцирный слой в околоплоднике; 3) межеумки – формы, переходные между грызовыми и масличными. В Росси производственное значение имеют сорта масличного подсолнечника.Подсолнечник требователен к почвам. Лучшими почвами для него являются суглинистые и супесчаные чернозёмы, богатые питательными веществами. Песчаные почвы для него непригодны. Его сеют в пропашном клину севооборота. Лучшими предшественниками подсолнечника являются озимая пшеница и яровой ячмень. На прежнем месте подсолнечника сеют не ранее чем через 8-9 лет. При внесении под подсолнечник органических и минеральных удобрений получают высокие урожаи. Против вредителей подсолнечника, из которых наиболее опасны проволочники, ложнопроволочники, жук-кравчик, подсолнечный усач, подсолнечная шипоноска, а также против болезней (склеротин, или белой гнили, и ржавчины) применяют агротехнические, механические и химические
Пономаренко
10.03.2023
Алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя неизвестными сложения. 1. Если требуется, путем равносильных преобразований уравнять коэффициенты при одной из неизвестных переменных в обоих уравнениях. 2. Складывая или вычитая полученные уравнения получить линейное уравнение с одним неизвестным 3. Решить полученное уравнение с одним неизвестным и найти одну из переменных. 4. Подставить полученное выражение в любое из двух уравнений системы и решить это уравнение, получив, таким образом, вторую переменную. 5. Сделать проверку решения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вшкольном саду 40 процентов всех деревьев яблони, 25 процентов вишни, 28 процентов сливы.остальные 14деревьев груши .сколько всего деревьев в школьном саду
14 Деревьев груши = 7% ,140 деревьев=70% , 2 дерева = 1 % , 200 деревьев = 100 %
ответ : 200 Деревьев
Если отметь как лучший ответ