Как-то раз винни-пух и пятачок пришли в гости к кролику и пробыли у него почти весь день. за 20 минут они сьели 2/15 запасов кролика. какую часть запасов они сьедят за час? ?
60:20=3 (2/15 запасов съедено за треть час) 2/15*3=6/15 они съедят за час
bezzfamilny631
22.07.2020
Простых- одна часть цветных-4 части 4+1=5 частей всего 24/5=4,8 простых 24-4,8=19,2-цветных 19,2-4,8=14,4-на столько больше
Поскольку карандаши меряются в целых числа (штуках), то в условии ошибка
Если в 3 раза больше, то простых- одна часть цветных-3 части 3+1=4 частей всего 24/4=6 простых 24-6=18-цветных 18-6=12-на столько больше
Если в 5 раз больше, то простых- одна часть цветных-5 части 5+1=6 частей всего 24/6=4 простых 24-4=20-цветных 20-4=16-на столько больше
Если карандашей 25 простых- одна часть цветных-4 части 4+1=5 частей всего 25/5=5 простых 25-5=20-цветных 20-5=15-на столько больше
Штакина1568
22.07.2020
1. В татарском языке послелоги и послеложные относятся к словосоединительным частям речи. Как служебные части речи, они не имеют номинативной (назывной) функции. 2. Послелоги и послеложные слова выражают синтетический связи между словами и предложениями: Кояш чыгу белән, көн җылынды – Когда взошло солнце, потеплело. 3. Послелоги устанавливают между словами и предложениями подчинительную связь: төшкә хәтле язу – писать до обеда; Көн җылыну белән, балалар экскурсиягә китте. – Как только потеплело, дети ушли на экскурсию.4. Послелоги в татарском языке делятся на следующие группы: -употребляющиеся с именем существительным в основном (с местоимениями - притяжательном) падеже: әни белән бару – идти с мамой, абый хәтле булу – стать как брат, аның өчен эшләү работать за него; -сочетающиеся с именем существительным в направительном падеже: урманга хәтле бару – идти до леса; төшкә кадәр уку – учитҗся до обеда; -сочетающиеся с существительным в исходном падеже: иртәдән бирле эшләү –работать с утра, кичәдән соң бию – танцевать после вечера.*5. Послеложные слова употребляются для связи слов и предложений обычно в форме местно-временных падежей с аффиксами принадлежности 3-го лица ед. числа: авыру аркасында килмәү – не прийти из-за болезни; өстәл янында утыру сидеть за столом, мәктәп янында эшләү – работать возле школы. *6. Послелоги и послелоңные слова входят в состав формируемого ими членами предложения: Мәктәп янында зур бакча бар. – Возле школы есть большой сад. Без әни белән бакчага бардык. Мы с мамой ходили в сад. *7. Послелогам и послеложным словам в русском языке частично соответствуют предлоги.Биремнәр 1. Татарчага язмача тәрҗемә итегез. У меня много родственников. Кроме брата и сестры, есть дядя и тетя, племянник и племянница, муж сестры и жена брата. 2. Фоторәсемнән файдаланып, “Мин һәм безнең гаиләбез” исемле монолог языгыз һәм сөйләгез. Терәк сүзләр: урта, кырый ал, арт, ара, ян, янәшә, ас, өс
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как-то раз винни-пух и пятачок пришли в гости к кролику и пробыли у него почти весь день. за 20 минут они сьели 2/15 запасов кролика. какую часть запасов они сьедят за час? ?
2/15*3=6/15 они съедят за час