Квадрат - это 2
Пошаговое объяснение:
Обозначим круг=x, квадрат=y и треугольник=z. По условию
x+y+x=y·10+z и y+z=y.
Из второго равенства получаем: z=y-y=0. Тогда первое равенство принимает вид:
x+y+x=y·10+0 или 2·x=y·10-y или 2·x=9·y или x=9·y:2.
Так как x и y цифры, то есть целые числа, то y чётное число и
0≤9·y:2≤9.
Но y - это десятичная цифра и поэтому y>0. Отсюда: y=2 или y=4 или y=6 или y=8.
Перебираем все варианты и проверим неравенство 0≤9·y:2≤9:
y=2, то x=9·2:2=9, подходит, и квадрат - это 2;
y=4, то x=9·4:2=18, не подходит;
y=6, то x=9·6:2=27, не подходит;
y=4, то x=9·8:2=36, не подходит.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравни выражения в каждом столбике прочитай их разными и выполни действия что ты замечаешь? а) 73-13*5 (74-13)*5 б 80: 16+4 80: (16+4) в) 15*4-3*2 15*(4-3)*2
(74-13)*5=305
80:16+4=9
80:(16+4)=4
15*4-3*2=54
15*(4-3)*2=30
ну как мне кажется то что суть в том что в каждом первом примере под каждой буквой там надо делать первым либо деление либо умножение а во втором примере каждого столбика минус или плюс но это потому что в скобках короче итог скобки изменяют весь пример