1) х-3/8=3/5 х=3/5+3/8 х=24/40+15/40 х=39/40 3) 2х+7/18=5/12 2х= 5/12-7/18 2х=15/36 -14/36 2х=1/36 х=1/36 :2 х=1/72 5) не поняла х в знамен-ле или как 1 целое или 13 2) 20/х=2/3 -9 20/х=(2-27)/3 20/х=-25/3 х=-20·3/25 х=60/25 х=12/5 х=2целое 2/5 4) 3х=7/38 - 2/9 3х=(7·9-2·38) /38·9 3х=-13/342 х=-13/1026 6) х в знам-ле или как?
kozhevniks
22.08.2020
1) Основание пирамиды является квадратом, а вершина пирамиды проецируется на его центр - точку пересечения диагоналей, так как она (пирамида) правильная. Найдём длину диагонали основания по теореме Пифагора: √144+144 = √288 = 2√72. Далее проведём перпендикуляр из вершины пирамиды в середину основания - это и будет её высота. По теореме Пифагора выразим высоту через две другие стороны: гипотенузу (ребро) и первый катет (половина диагонали): 12^2 = H^2 + √72^2 144 = H^2 + 72 H^2 = 144-72 H^2 = 72 H = √72.
Это сложное решение. Можно решить попроще, сказав, что у правильной пирамиды все рёбра равны и составляют равнобедренные треугольники.
P.S. Это не математика для 1-4 класса, а геометрия.
alyonafialka
22.08.2020
Через 15 минут. Обозначим: скорость реки Р, скорость гребцов Г. В точке А сын уронил за борт папину шляпу. Только через 15 минут папа заметил пропажу , быстро развернул лодку в точке В (за это время шляпа проплыла до точки Б путь АБ=15*Р, гребцы на лодке - до точки В путь АВ=15*(Г-Р) и они поплыли по течению с той же СОБСТВЕННОЙ скоростью (гребли ОДИНАКОВО).
Лодка двигалась ПО ТЕЧЕНИЮ, скорости гребцов и реки СКЛАДЫВАЛИСЬ, поэтому за время Х (до встречи со шляпой в точке Д) лодкой пройден путь ВД=Х*(Р+Г), шляпой - путь БД=Х*Р.
Нарисуйте себе картинку с точками и увидите, что ВД=ВА+АБ+БД Осталось подставить Х*(Р+Г)=15*(Г-Р) + 15*Р + Х*Р Раскрываем скобки ХР+ХГ=15Г-15Р+15Р+ХР ХГ=15Г Х=15
3) 2х+7/18=5/12 2х= 5/12-7/18 2х=15/36 -14/36 2х=1/36 х=1/36 :2 х=1/72
5) не поняла х в знамен-ле или как 1 целое или 13
2) 20/х=2/3 -9 20/х=(2-27)/3 20/х=-25/3 х=-20·3/25 х=60/25 х=12/5 х=2целое 2/5
4) 3х=7/38 - 2/9 3х=(7·9-2·38) /38·9 3х=-13/342 х=-13/1026
6) х в знам-ле или как?