2.Для начало нужно выписать .
Дано :
(пишем все ,что имеем)
Доказать :
(Пишем ,что именно будем доказывать)
Доказательство :
(Здесь пишем наше доказательство с учетом всех наших аргументов и фактов )
1) Чтобы доказать теорему необходимо начертить рисунок ,той или иной фигуры на ,которую распространяется наша теорема .
2) Если в теореме нужно ,что-то высчитывать ,то все записывается .
это относится все ко 2
3. Доказательство- я понимаю это как термин,подтверждающая истинность или существование чего-либо
4.Сама теорема состоит из условия теоремы и её заключения.
Например: теорема Фалеса(теорема планиметрии о наборе параллельных секущих к паре прямых,можешь свой привести))
Если параллельные прямые пересекают стороны угла и отсекают на одной его стороне равные отрезки, то они отсекают равные отрезки и на другой его стороне.
Условие здесь: "...параллельные прямые пересекают стороны угла и отсекают на одной его стороне равные отрезки..."
Заключение: "...они отсекают равные отрезки и на другой его стороне."
Например: одна из теорем о диаметре окружности.
Диаметр окружности, перпендикулярный хорде, отличной от диаметра, делит эту хорду пополам.
Условие здесь: "диаметр окружности, перпендикулярный хорде, отличной от диаметра...".
Заключение: "...делит эту хорду пополам."
5.Определение понятий – это логическая операция, с которой указываются существенные (отличительные) свойства объекта изучения, достаточные для распознавания этого объекта, т.е. в процессе которой раскрывается содержание понятия либо устанавливается значение термина.
если кратко: начальные понятия - аксиома- не требует доказательств
6.аксиома - аксиома исходное положение, принимаемое без доказательств и лежащее в основе доказательств истинности других положений
простыми словами, аксиома- это правило, которое не требует доказательства,это правило всегда верное,то что выше)
7.Геометрические понятия вводятся в определённой логической последовательности.
надеюсь
ответ:250 с
Пошаговое объяснение:
Записываем все страницы в книге как 100%.
Поскольку в первый день ученик прочитал 30% книги, значит после этого ему осталось прочесть:
100% - 30% = 70% книги.
Таким образом, во второй день он прочитал:
70% * 40% / 100% = 2800 / 100 = 28% (от всей книги).
Из этого следует, что в третий день процент страниц, которые прочел ученик был равен:
70% - 28% = 42%.
Данное процентное значение соответствует 105 страницам, поэтому всего в книге было:
105 / 42% / 100% = 105 / 0,42 = 250 страниц.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Высота прямоугольного параллелепипеда равна 20см. что на 4 см меньше его длины и в 5 раз больше его ширины.вычислите объём данного параллелепипеда.
с =20см, а = 20 +4=24см, b = 20 : 5=4 см, v =? см3
v = abc
v=20 * 24 *4=1 920 см3
ответ: объем прямоугольного параллелепипеда равен 1 920 см3.
****************************************************************************************************************