qwqwweqw3
?>

Раскройте скобки и подобные слагаемые напишите с решением 1)4(7--20х) 2)2(3х--2у) 3)6(х+2у)-3(2х+у) 4)5(4х+у)-2(х-у)

Математика

Ответы

Viktorovich395
1)28-20x-12+20x=16
2)6x-2y-5x+2y=x
3)6x+12y-6x-3y=9y
4)20x+5y-2x+2y=18x+7y
kirycha-2000719
Создание рекламы - это не только написание ярких слоганов и изобретение интересных концепций. Такова лишь внешняя сторона работы, которую видим мы все. За результатом - качественной рекламой - стоит целая цепочка дел, начиная со знакомства с клиентом и его проблемой и заканчивая исследованием эффективности той или иной рекламной кампании. И в каждом из звеньев этой цепочки - свои интересные вопросы и проблемы. Чтобы их решить, нужно обладать фантазией и творческими и иметь множество прочих навыков. В небольшом агентстве один человек может заниматься сразу несколькими направлениями, а в крупном бизнесе нужно множество узких специалистов. Копирайтер, социолог, дизайнер, менеджер проектов, медиабайер - каждый занимается своим делом. Все «рекламные» профессии можно разделить на три направления: Творческое (копирайтеры, дизайнеры, креативные директора) занимается самим созданием рекламной продукции - плакатов, слоганов, текстов рекламных статей, сувениров, логотипов, элементов фирменного стиля. Эти люди получают заказ от другого отдела рекламного агентства. Мы назовем тех, кто в нем работает, коммуникаторами. Именно они встречаются с заказчиком (порой и ищут его), составляют так называемый бриф - краткое изложение того, что нужно сделать. Иногда требуется просто рекламная продукция, а иногда - целая антикризисная программа. Другие менеджеры работают со СМИ, закупают рекламные площади (места на страницах газет, время на телевидении, плакаты в городе) - они и называются медиабайерами. Чтобы определить, что именно нужно делать, как взаимодействовать с аудиторией, необходимо проводить аналитическую работу. Этим занимаются исследовательские агентства, а иногда соответствующие отделы в крупных рекламных агентствах: проводят социологические опросы, собирают фокус-группы, на которых тестируют рекламную продукцию, выявляют, какие доводы или эмоциональные импульсы могут убедить человека воспользоваться рекламным предложением. И во время рекламной кампании, и по ее окончании идет сбор данных, проверка информации, выявляются эффективные либо провальные методы.
Allahverdi_Мария475

Всего инвестировано 375000, при этом, все инвестированные суммы делятся на 25000, таким образом , доля в бизнесе каждого участника:

150000:25000=6(доля 1 участника)

100000:25000=4(доля 2)

125000:25000=5(доля 3 участника)

Всего долей в бизнесе: 375000:25000=15. Или 6+4+5=15

Нераспределенную прибыль делим, согласно долям участия:

75000:15=5000каждая доля.

Отсюда следует:

5000*6=30000руб (часть прибыли 1 участника)

5000*4=20000руб (часть прибыли 2 участника)

5000*5=25000 руб (часть прибыли 3 участника)

Проверка: 30000+20000+25000=75000руб.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскройте скобки и подобные слагаемые напишите с решением 1)4(7--20х) 2)2(3х--2у) 3)6(х+2у)-3(2х+у) 4)5(4х+у)-2(х-у)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariy-inkina8
tanya14757702
Bologova Golovach1989
krispel9
skzzkt
Ромеовна1527
irinaastapova2011
marver201040
tsarkovim
Ingakazakova
elenabarskova7145
pashyanaram
.Е.-Прокопьева
АнжелаВасильевич
Найдите сумму наиболее удобным
servik78