Роль классного руководителя заключается в умении найти индивидуальный подход к каждому ребёнку в классе. все имеют свои особенности и таланты, а также разные темпераменты. в каждом классе есть свой лидер. для классного руководителя важно отметить все эти детали и сплотить кучку учеников именно в коллектив, суметь заинтересовать каждого ребёнка в целях единства и общности целей. важно научить их уважать друг друга и, разумеется, ценить личность и труд преподавателей. важно не только вести образовательную, но и воспитательную работу в целом. в этом заключается основная функция классного руководителя.
Дмитрий-Олейникова
13.02.2021
Церковная музыка - это вокальное или инструментальное музыкальное произведение, исполнение которого совершается во время богослужения. обычно такая музыка - это форма преподнесения молитвенных текстов. (православная) церковная музыка характеризуется сугубо вокальным исполнением, звучание музыкальных инструментов не допускается. наиболее распространенной формой является литургия и всенощная. существую так же формы псалмодий (чтение нараспев), кондакерные пения (широкий распев с мелодичными вставками) и другие. западноевропейская церковная музыка допускает и в некоторых случаях инструментальные формы, наравне с вокальными. наиболее популярным инструментом до сих пор является орган, с его воистину божественным звучанием. наиболее известный стиль богослужения в западной европе - григорианский (в честь папы григория i), так называемая литургическая монодия. со строгой, сдержанной манерой исполнения, одноголосое или реже многоголосое исполнение, со строгим подчинением тексту, исключительно мужские голоса. православную музыку мы можем услышать, посетив православный храм во время церковного праздника. а григорианский церковный стиль многие слышали и не посещая католических храм - популярен и интересен музыкальный коллектив gregorian, активно включающий в свои музыкальные произведения григориенские распевы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На полке лежат 6 маркированных и 3 немаркированных конверта. наудачу берут 2 конверта. вероятность того, что оба конверта маркированные равна
вероятность равна 1/3, то есть⅓