109
Пошаговое объяснение:
данную задачу можно решить с формул арифметической прогрессии
Sn = (2a₁ + d*(n - 1)) * n / 2 - сумма последовательных натуральных чисел
где: n=11 - количество чисел
d = 1 - разность арифметической прогрессии (т.к. последовательные натуральные числа)
аₓ - то число которое загадал Петя
аₓ = a₁ + d*(х - 1) - формула для вычисления х-ого члена арифметической прогрессии
где: х - количество чисел от первого члена арифм. прогрессии до числа, которое загадал Петя
х = от 1 до 11
Sn - аₓ = 1046
((2a₁ + d*(n - 1)) * n / 2) - (a₁ + d*(х - 1)) = 1046
((2a₁ + 1*(11 - 1)) ⋅* 11 / 2) - (a₁ + 1*(х - 1)) = 1046
((2a₁ + 1*10) * 11 / 2) - (a₁ + х - 1) = 1046
((2a₁ + 10) * 11 / 2) - (a₁ + х - 1) = 1046
((22a₁ + 110) / 2) - (a₁ + х - 1) = 1046
(11a₁ + 55) - (a₁ + х - 1) = 1046
11a₁ + 55 - a₁ - х + 1 = 1046
10a₁ + 56 - х = 1046
10a₁ - х = 1046 - 56
10a₁ - х = 990
10a₁ = 990 + х
a₁ = (990 + х) /10
подберем х, так что бы a₁ было целое число (a₁ -натуральное число)
a₁ = (990 + 1) /10 = 99,1 , следовательно х=1 не подходит
a₁ = (990 + 2) /10 = 99,2 , следовательно х=2 не подходит
a₁ = (990 + 3) /10 = 99,3 , следовательно х=3 не подходит
a₁ = (990 + 4) /10 = 99,4 , следовательно х=4 не подходит
a₁ = (990 + 5) /10 = 99,5 , следовательно х=5 не подходит
a₁ = (990 + 6) /10 = 99,6 , следовательно х=6 не подходит
a₁ = (990 + 7) /10 = 99,7 , следовательно х=7 не подходит
a₁ = (990 + 8) /10 = 99,8 , следовательно х=8 не подходит
a₁ = (990 + 9) /10 = 99,9 , следовательно х=9 не подходит
a₁ = (990 + 10) /10 = 100 , следовательно х=10 подходит
вывод: Петя загадал число, которое является 10-м членом ариф. прогрессии.
a₁ =100 - первый член арифметической прогрессии
a₂ =101; a₃ =102; a₄ =103; a₅ =104; a₆ =105; a₇ =106; a₈ =107; a₉ =108;
a₁₀ =109 - число загадал Петя ( десятый член арифметической прогрессии)
a₁₁ = 110
Проверка:
S₁₁ = (2a₁ + d*(n - 1)) *n / 2 = (2*100 + 1*(11 - 1)) ⋅ 11 / 2 = (200 + 1*(10)) * 11 / 2 = (200 + 10) * 11 / 2 = 210*11 /2 = 1150 - сумма 11-ти последовательных натуральных чисел.
S₁₁ - a₁₀ = 1150-109 = 1046 -ВЕРНО
ответ: 109 - число загадал Петя
Социальные, экономические и политические изменения в современном российском обществе выдвигают высокие требования к современной личности — независимость, самостоятельность, уверенность в себе ставить и осуществлять жизненные цели, в том числе в соответствии с изменяющимся социально-культурным контекстом и его непосредственным влиянием на социализацию личности. В этой связи проблемы подростковой культуры и формирования личности являются приоритетными, поскольку на этом этапе онтогенеза закладываются основы будущего страны в целом.
Наша страна переживает кризис культурного, духовного и политического характера. В такие периоды одним из наиболее важных условий выживания общества является то, насколько участвуют, понимают и в этом процессе подростки. Наступление кризисных ситуаций в различных сферах жизни препятствуют успешной социализации подростков, а от этого в большой степени зависит судьба социальных изменений в стране.
Один из наиболее ярких феноменов в подростковом возрасте - феномен подросткового фанатизма. Футбол по праву считается самым популярным видом спорта на Земле. За его более чем столетнюю историю у него появилось огромное количество почитателей. И во все времена находились люди, рьяно и самозабвенно поддерживающие национальные и местные команды, выступающие в разных лигах. Так же во все времена находились простые любители футбола как зрелища, безобидные болельщики, люди устраивающие красочные фаершоу, готовящие баннеры для трибун и распевающие песни на секторах, и те, кто отстаивает честь своей команды не только НА, но и ЗА стадионом. Футбол для этих людей не просто игра, а образ жизни. Мы говорим о футбольных фанатах.
Проблема исследования определяется противоречиями между:
• возможностями общества в максимальном использовании развивающего потенциала социально-культурной деятельности в подростковой среде и отсутствием научного обоснования социально-культурных технологий работы с представителями групп спортивных фанатов;
В связи с этим основная проблема исследования формулируется как вопрос о том, каковы социально-культурные условия профилактики асоциального поведения представителей подростковых групп спортивных фанатов формированию социально-приемлемого поведения болельщиков на стадионах и за их пределами.
Проблемы роста социальной активности подрастающего поколения, возникновение самодеятельных общественных формирований изучали И.В. Бестужев-Лада, И.И. Ильинский, В.Ф. Левичева, В.Т. Лисовский, А.П. Марков, З.В. Сикевич, А.П. Файн, Л.Ф. Черкашенинов, В.И. Шаронов и др. исследователи.
Подростковые группы спортивных фанатов отчего-то не вызвали серьезного научного интереса со стороны российских исследователей. Возможно, это объясняется тем, что в европейских странах они получили значительно большие масштабы, задействовали значительно большие ресурсы и вызвали больше проблем, чем в России. Однако разумнее учиться на чужих ошибках, чтобы не совершать своих, и проявить интерес к этому социальному явлению до того, как оно начнет приносить обществу серьезные проблемы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
33 школьника пришли в кинотеатр и заняли места в трех первых рядах. когда с первого ряда 7 учеников пересели во второй, а со второго ряда пересели в третий, в каждом ряду учеников стало поровну. сколько учеников сидело в каждом ряду с самого начала?