bestform
?>

Школьная территория имеет форму квадрата со стороной 120 м начертите ее план приняв сторону клетки равно 10 м расположите где то на плане здание школы если его является прямоугольником со сторонами 20 м и 10м

Математика

Ответы

Валерьевич Николаевич1364
120:10=12 клеток=6см
20:10=2клетки=1см
10:10=1клетка=0,5см
чертишь квадрат со сторонами 6см
в любом месте этого квадрата, ну как у тебя школа расположена, так и можешь начертить прямоугольничек с длиной 1см и шириной 0,5см
alex091177443
1.AB=(3-(-1));(5-1);(-7-(-5))=(4;4;-2)=4i+4j-2k AC=(1-(-1));(12-1);(-15-(-5))=(2;11;-10)=2i+11j-10k AD=(-1-(-1));(3-1);(-4-(-5))=(0;2;1)= 2j+k Модули векторов. |AB|=sqrt (все под корнем)4^2+4^2+2^2=sqrt36=6 |AC|=sqrt 2^2+11^2+10^2=sqrt225=15 |AD|=0^2+2^2+1^2=sqrt 5=2,236 2. угол между АВ и АС : cosy=4*2+4*11+(-2)*(-10)/6*15=0,8 y=arccos (0,8)=36,871° 3.проекция вектора:Ррав АС=2*4+11*4+(-10)*(-2)/sqrt 36=12 4.площадь грани cosy =sqrt 1-0,8^2=0,6 площадь грани АВС :Sавс=1/2|АВ|*|АС|siny=1/2 sqrt 36*sqrt 225 * 0,6 =27 5. Объем пирамиды | 4 4 -2 | V=1/6 | 2 11 -10 |=108/6 | 0 2 1 | находим определитель матрицы (маленький треугольник )=4*(11*1-2*(-10))-2*(4*1-2*(-2))+0*(4*(-10)-11*(-2))=108
nikiforovako76
Нельзя разложить

Перед нами стоит задача разложить 50 яблок на пять кучек так, чтобы в КАЖДОЙ кучке было нечетное количество яблок. Хорошо.
Допустим, у нас есть эти 5 кучек и в них содержатся нечетное количество яблок.  Выходит, что если нечетное количество яблок сложить с двумя кучками, или любым четным числом раз  (4, 6, 8 и т.д.), то получится четное количество. Это можно проделать с любыми нечетными цифрами в комбинации с четным чилом раз: 5+7=12, 1+3=4, 5+9+7+7=28 и т.д.
По условию задачи кучек у нас 5, то есть, нечетное количество.
Если нечетное число раз сложить с нечетными цифрами или числом, то получится нечетный результат. Сравните: 5+7+11=23; 9+15+21=45.
В условии нашей задачи дано четное число яблок - 50 шт, надо разложить нечетное число раз нечетным количеством. Это невозможно, так как мы всегда будем приходить к нечетному результату, а по условию задачи мы должны придти к четному. Если бы сложить четное число раз, то это мы смогли бы с легкостью сделать

Надо запомнить, что нечетное число, сложенное четным количеством раз приводит к четному результату, а нечетное число, сложенное нечетным количеством раз приводит к нечетному результату.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Школьная территория имеет форму квадрата со стороной 120 м начертите ее план приняв сторону клетки равно 10 м расположите где то на плане здание школы если его является прямоугольником со сторонами 20 м и 10м
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*