решается с применинием полей.. но мы так делать не будем.. а решим на уровне 3-го класса (ну и знаний более сташей школы)
а)
в левой части выражения (равенства) неизвестное, в правой нечетное число значит и в левой должно быть нечетное..
2у - четное, значит 3х должно быть нечетным, а для этого необходимо чтобы х было нечетным
примем х=2к-1, где к-целое число
тогда
3х+2у=7≡3(2к-1)+2у=7
откуда:
2у=7-3(2к-1)=10-6к
у=(10-6к)/2=5-3к - очевидно, что целое привсех к - целых
ответ: (2к-1;5-3к) к∈Z
б)
справа четное
слева должно быть четное, представим х в виде х=2м
тогда
3х=2у+8≡3*2м=2у+8
6м=2у+8
у=3м-4 - целое при всех целых м
ответ:(2м;3м-4) м∈Z
Пошаговое объяснение:
Пусть скорость первого велосипедиста равна- х км/я тогда скорость второго - (х+2)км/ч. время затраченное на дорогу первым велосипедистом, равно - 54/х ч,а вторым - 54/х+2 ч. второй велосипедист затратил на 18 мин, т.е на 3/10 ч.больше времени.
Составим уравнение:
54/х- 54/х+2= 3/10
3х^2+6x-1080 =0
Сократим на 3 и получим
х^2+2x- 360 =0
D= b^2-4ac= 2^-4*(-360)= 4+ 1440= 1444
х1= (b+√D)/2а= (2+38)/2= 20 км/ч скорость первого велосипедиста
х2=(b-√D)/2а= (2-38)/2= -18 не удовлетворяет условию т.к <0
х+2= 20 +2 = 22 км/ч скорость второго велосипедиста
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мастерская получила 700 м шёлка.из две седьмых полученной ткани сшили блузки, а из два пятых полученной ткани сшили платья.сколько метров шёлка осталось. решить по действиям и показать на схеме. 25
1) 2/7*700=2*100=200 (м.бл.)
2) 2/5*700=1400:5=280 (м.пл.)
3) 700-200-280=220 (м.ост.)
ответ: 220 метров шелка осталось