Народное творчество отличается исключительным богатством и разнообразием.особое место в творчестве каждого народа занимает песня. она сопровождает человека от колыбели до могилы. радости и печали, надежды и ожидания, мечты о счастье – всё это находило и находит отражение в народном песнетворчестве. отсюда – богатство и многообразие жанров народной песни.содержание и характер народной песни определялись условиями и бытом простых людей.народная песня наиболее доступна для восприятия детей, т.к. музыкальные образы раскрываются и в словах песни, а выразительная мелодия близка детям по своему характеру. изучение народной песни воспитывает у детей восприятие всего комплекса выразительных средств, раскрывающих тот или иной музыкальный образ. целенаправленная работа над восприятием народной песни заставляет детей активно мыслить, вызывает в их сознании соответствующие образы, понятия, представления, эстетические чувства, учит любить и понимать народную музыку, побуждает интерес к прошлому своего народа. знакомству с различными народно-песенного творчества дошкольники более глубоко проникают в образный мир произведений не только композиторов-классиков, но и современных композиторов. нравственный смысл, мотивы и идеи, заложенные в народной песне, огромной воспитательной силой. « песня – это », - говорил а.м. горький. слушая старинные песни, мы можем многое узнать о прошлом нашего народа. в песне народ выражал свои радости и печали, мечты о счастье, воспевал великие битвы, подвиги героев-богатырей, рассказывал о труде, о событиях личной жизни.
Mnatsovna
01.07.2022
1)190-40=150 км/ч скорость пассажирского относительно товарного 2) за 1 минуту=1/60 часа пассажирский поезд проедет: 150*1/60=2,5 км 3)2,5км =2500 метров 2500 -1550=950 метров - длина пассажирского ответ: 950 метров
или :
1) то же самое 2) 1550м=1,55 км 1,55/150=0,010(3) часа, - за это время машинист пассажирского проехал мимо товарного поезда 3)1 мин=1/60 часа 1/60-0,010(3)=0,006(3) часа- это время которое пассажирский поезд будет ехать мимо машиниста товарного 4) 0,006(3)*150=0,95 км - длина пассажирского поезда 0,95 км=950 метров