Adno1578
?>

Нарисуй квадрат со стороной 4 клеточки. сначала перенеси его на 7 клеточек вправо а потом на 5 клеточек вниз. опиши обратное преобразование

Математика

Ответы

Кашихина
У меня не получается по крепить фотку. 
Обратное преобразование:
1) Нарисуй квадрат со стороной в 4 клеточки
2)перенести его на 5 клеток вверх
3) а потом на 7 клеток влево
vikanikita
1)
у=3+2х-x²;
производная:
y ' = 2-2x;
2-2x=0; x = 1;
y(1)=3+2*1-1² = 4;
Функция не является монотонной.
Одна точка экстремума: x = 1; у=4; производная в этой точке меняет знак с + на - ; это точка максимума функции.
Функция возрастающая на интервале x є (-∞;1).
Функция убывающая на интервале x є (1; +∞).
строим график:
пересечение с осью OY:
3+2х-x²=0;
x1=-1; x2=3;
строим по точкам:
x= -2; y= -5;
x= -1; y= 0;
x= 0; y= 3;
x= 1; y= 4;
x= 2; y= 3;
x= 3; y= 0;
x= 4; y= -5;

2)
у=3х²-x³;
производная:
y ' = 6x -3x²;
6x -3x²=0; x1 = 0; x2 = 2;
y(0)= 3х²-x³ = 0; y(2)= 3*2²-2³ = 4;
Функция не является монотонной.
Две точки экстремума:
(0; 0) производная в этой точке меняет знак с - на + ; это точка локального минимума функции;
и (2; 4) производная в этой точке меняет знак с + на - ; это точка локального максимума функции.
Функция убывающая на интервале x є (-∞; 0) U (2; +∞).
Функция возрастающая на интервале x є (0; 2).
строим график:
пересечение с осью OY:
3х²-x³=0;
x1=0; x2=3;
строим по точкам:
x= -1; y= 4;
x= 0; y= 0;
x= 1; y= 2;
x= 2; y= 4;
x= 3; y= 0;

3)
у=6х+x³;
производная:
y ' = 3x²+6;
3x²+6 = 0; Нет корней.
производная всегда больше нуля.
Функция является монотонной.
Функция возрастающая на интервале x є (-∞; +∞).
строим график:
пересечение с осью OY:
6х+x³=0;
x=0;
строим по точкам:
x= -1; y= -7;
x= -0.75; y= -4.92;
x= -0.5; y= -3.13;
x= -0.25; y= -1.52;
x= 0; y= 0;
x= 0.25; y= 1.52;
x= 0.5; y= 3.13;
x= 0.75; y= 4.92;
x= 1; y= 7;
Yurkov

2 км 300 м.

Пошаговое объяснение:

1. 100 • 5 = 500 (м от школы к стадиону Дима до того момента, когда навстречу ему вышел Олег.

2. 100 + 80 = 180 (м/мин) - скорость сближения мальчиков.

3. 180 • 10 = 1800 (м мальчики до встречи, двигаясь одновременно.

4. 1800 + 500 = 2300 (м) - расстояние между школой и стадионом.

ответ: 2300 м = 2 км 300 м.

Второй решения:

1. 5 + 10 = 15 (мин) двигался до встречи Дима.

2. 100 • 15 = 1500 (м) путь, пройденный Димой.

3. 80 • 10 = 800 (м) путь, пройденный Олегом.

4. 1500 + 800 = 2300 (м) от школы до стадиона.

ответ: 2300 м = 2 км 300 м.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нарисуй квадрат со стороной 4 клеточки. сначала перенеси его на 7 клеточек вправо а потом на 5 клеточек вниз. опиши обратное преобразование
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anatolevich
cochana
Александрович Алексеевна
afoninia
jenek-f
saidsaleh881
arammejlumyan
anusha33325
Arsen0708
balabina-Olesya
ovdei71
u-bhank
pozhidaevgv
sahar81305
Юрьевич293