ДАНО РЕШЕНИЕ 1. Область определения. х - 9 ≠ 0, х ≠ 9, Х∈(-∞;9)∪(9;+∞) - разрыв функции при Х = 9. 2. Корни функции - точки пересечения с осью Х. Разложим функцию на множители решив квадратное уравнение. Y = (x-7)*(x-1)*(x-9)/(x-9) = (х - 1)*(х - 7) = 0 Корни: х = 1 и х = 7. 2. Поведение в точке разрыва. Неопределенность типа 0/0. Сократили на (х - 9) и получили у = x² - 8*x + 7 и в точке х = 9 - Y(9) = 16 - "выколотая" точка на графике. 3. График функции - парабола. Максимум в корней первой производной. Y'(x) = 2*x - 8 = 2*(x - 4) = 0 - первая производная функции. 4. Минимум - Y(4) = -9 5. График функции в приложении. 6. Находим два значения - m - функция имеет одну точку. 1) m = -9 - минимум параболы - ОТВЕТ 2) m= 16 - значение функции в точке разрыва - ОТВЕТ Значение m = 16 есть только при Х = - 1
diana-020
03.10.2022
Жили были числа. Чисел было много. Однажды они отправились в учебник, и думали что кроме них никого не будет, но они ошибались. В учебнике были не только они но и ещё знаки, буквы, и даже одна странная закорючка, не то буква, не то число. - Ого! Удивились цифры. -А кто ты? Я - Пи. Пи? - Да, меня зовут Пи. Я число, которое настолько большое, что теперь я обозначаюсь буквой, чтобы меня не спутать. - Ты просто хвалишься, чтобы показаться нужной. А какое твоё значение, неважная цифра Пи? 3.14... В это время вокруг собрались все знаки из учебника и тоже стали удивляться. Но вдруг пришел /кто-то/ и знаки разбежались. Ну что же - сказал /кто-то/ теперь мы будем высчитывать Пи. И высчитал его аж на 5 знаков. После этого он сделал домашку, и все время нахваливал Пи, что может высчитать площадь круга. Когда он закрыл учебник, все цифры и знаки уже не стали сомневаться что Пи - важное число.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Твірна конуса нахилена до плошини основи під кутом 60 градусів і дорівнюе 4см. знайти площу осьового перерізу конуса.
ответ: