В «Сказке о попе и его работнике Балде» повествуется о том, как поп, с большим животом и лоснящимися щеками, пришел в солнечный, торговый день на базар, чтобы поискать себе работника. Его служащий должен был выполнять много разной работы: быть и плотником, и поваром, и дворником. И еще много разной работы должен был выполнять поступивший в услужение этому священнослужителю, причем оплата ему полагалась такая маленькая, что желающих не находилось.
Тут навстречу попу, прямо ниоткуда, появился румяный, весь в веснушках, улыбчивый Балда. Он соглашается служить у попа, но ставит условие, что денег ему не надо, а за каждый отработанный год и выполненную службу, работник будет щелкать священника по лбу. Так и пошел день за днем. Балда служил хорошо, исправно. Поп с каждым днем становился все мрачнее и мрачнее .
Все хвалили работника, со всем он отлично справлялся . Угождал и маленькому поповскому сыну и его дочке, да и попадья, часто его хвалила. Священник чувствовал, что час расплаты приближается и по совету жены стал искать и придумывать для Балды такую работу, которая была бы молодому парню не под силу. И придумывает. Посылает парня собрать оброк с чертей в море.
Работник баламутит море, пугает его жителей-чертей, требуя отдать дань, о которой там никто не слышал. Мудрый старый черт посылает на борьбу с Балдой своего младшего внука, хитрого чертенка. Он предлагает посоревноваться и выполнить несколько заданий. Тут, как раз, работнику и пригодилась смекалка и сообразительность. Во всех трех конкурсах парень побеждает. В первый раз ему победить маленький зайчишка. Во второй выиграла хитрость работника. А в третьем, шуточном, Балда придумывает ход, от которого черти сдаются и отдают «веселому малому» мешок с золотом. Он выигрывает и от всей души отвешивает попу щелчки, от которых он лишается рассудка.
Так умный и веселый Балда, а значит народная мудрость побеждает хитрость и жадность.
Источник: Краткое содержание Пушкин Сказка о попе и его работнике Балде для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн
А) 9 см; 12 см; 15 см
Пошаговое объяснение:
если применить подсказку (варианты ответов), то:
критерий 1 : (разницы между длинами сторон - не 3 см)
а - может быть
b - не может
c - не понятно, чего там...
d - не может
e - может (хотя тоже непонятно, чего)
вспоминаем, что серединные линии = половине стороны, т.е.
сумма серединных линий - полупериметр.
критерий 2 : периметр искомого треугольника = 36
а) 9+12+15 = 36 - вот оно
е) 8+11+14 = 33 - не 36
ответ - А
если решать - то так:
посчитаем таки, чего это за треугольник такой.
вспоминаем, что серединные линии = половине стороны, т.е.
сумма серединных линий - полупериметр. Тогда:
пусть NK = х, тогда Р = х + (х+3) + (х-3) = 2*18 // (Р = 2*р)
3х = 36
х = 12 - NK, остальные стороны
12+3 = 15 и
12-3 = 9
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спортсмен на лыжах 2/3 дистанции что составило 24км. какова длина всей дистанции