annakorotaev3
?>

Когда учитель иван петрович ведёт урок он обязательно отключает свой телефон. выберите утверждения которые верны при условии: 1)если телефон ивана петровича включён то он ведёт урок. 2)если телефон ивана петровича включён то он ведёт урок 3)если иван петрович проводит контрольную работу по то его телефон выключен 4)если иван петрович ведёт урок то его телефон включён

Математика

Ответы

margarita25061961
Задача на логику. 
Предполагаю, что задание указано некорректно, потому что 1 и 2 вариант повторяют одно и то же. Где-то пропущено слово "не" - я так думаю.
Однако, в таких заданиях нет возможности делать допущения, поэтому решаем так, как указал автор. 

1)Если телефон Ивана Петровича включён то он ведёт урок --- противоречит условию, ведь И.П. ВЫКЛЮЧАЕТ когда ведёт урок

2)Если телефон Ивана Петровича включён то он ведёт урок -- то же самое, что и первый вариант.

3)Если Иван Петрович проводит контрольную работу по математике то его телефон выключен -- это единственный подходящий вариант, который получается методом исключения. Однако, надо здесь разобраться, что значит "ведёт урок" (проводить контрольную - это значит тоже "ведет урок"?). Мое мнение, что проводить контрольную это значит вести урок, значит, если И.П. проводит контрольную это значит он ведет урок, а это значит, в свою очередь, что телефон у него выключен.
 
4)Если Иван Петрович ведёт урок математики то его телефон включён.-- аналогично 1 и 2 варианту. Ведет урок математики, значит ведет урок, значит телефон выключен (по условию).
elhovskoemodk
А) США- 17 сентября 1787
Мы, народ Соединенных Штатов, с целью образовать более совершенный Союз, установить правосудие, гарантировать внутреннее спокойствие, обеспечить совместную оборону, содействовать всеобщему благоденствию и закрепить блага свободы за нами и потомством нашим провозглашаем и устанавливаем настоящую Конституцию для Соединенных Штатов Америки.
б) Россия - 12 декабря 1993
 Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
в) Германия - 23 мая 1949
Сознавая свою ответственность перед Богом и людьми, воодушевленный стремлением служить делу мира во всем мире в качестве равноправного союзника в объединенной Европе, германский народ принял в силу своей конституирующей власти настоящий Основной закон.
г) Швейцария - 18 апреля 1999
Швейцарский народ и кантоны,
чувствуя ответственность перед Творением, 
стремясь обновить Союз, чтобы упрочить свободу и демократию, независимость и мир в духе солидарности и открытости миру, 
проявляя волю жить, взаимно учитывая и уважая их многообразие в единстве,
в осознании совместных достижений и ответственности перед будущими поколениями, 
будучи уверены, что свободен лишь тот, кто использует свою свободу, и что сила народа измеряется благом слабых, дают себе следующую Конституцию
е) Китай - 1982
Китай – одной из государств мира с самой древней историей.
ж) Япония -  3 мая 1947 г.
Мы, японский народ, действуя через посредство наших должным образом избранных представителей в Парламенте и исполненные решимости обеспечить для себя и для своих потомков плоды мирного сотрудничества со всеми нациями и благословение свободы для всей нашей страны, исполненные решимости не допустить ужасов новой войны в результате действий правительств, провозглашаем, что народ облечен суверенной властью, и устанавливаем настоящую Конституцию
Klicheva_Ermachenkova1536

пропорции

мы уже указывали, как трудно выявить на средневековых памятниках закон, которым руководились при установлении их пропорций: нередко грубое исполнение, подчинение требованиям кладки, неравномерная толщина слоев раствора осложняют и затемняют принцип построений. тем не менее, некоторые правила могут быть выведены, и между ними — закон целых чисел и закон простых отношений.

целые числа. — можно бесконечное количество случаев, применение целых чисел. среди чисел, наиболее точному определению, наибольшей простотой отличаются числа, выражающие в футах и дюймах сечение устоев, контрфорсов и колонн; мало, например, найдется зданий, в которых не было бы колонн, имеющих в диаметре ровно один фут.

простые отношения. — что касается простых отношений, то во многих случаях они очевидны при первом же взгляде. станем ли мы рассматривать фасад собора парижской богоматери или внутренность амьенского собора (рис. 279), нам почти не понадобится обмеров, чтобы уловить принцип, которым руководились при установлении пропорций. в соборе парижской богоматери (р), очевидно, стремились к тому, чтобы придать фасаду форму квадрата, а башням — высоту, равную половине стороны этого квадрата

закономерности. — архитекторы средневековья не только закон простых отношений, как и античные зодчие, но предпочитают именно те отношения, которых придерживалась античная классика. мы выяснили, что в пределах практически достижимого приближения возможно перевести в простые отношения пропорции,   свойственные   некоторым треугольникам,   как,   например,   равносторонним,   египетскому и   их   производным. эти треугольники привлекали внимание строителей в течение всего средневековья, и некоторые документы рассказывают о методах их применения.

масштаб

при виде античного здания и даже при виде романского здания чувствуется, что камень используется лишь на небольшую долю того напряжения, которое он способен выдержать.

при взгляде на французские соборы, наоборот, чувствуется, что архитектор желал заставить материал работать до предельного напряжения. это и является решающим для определения действительных размеров здания. в самом деле, такое сооружение, где камень работает до предельных напряжений, имеет свой вполне определенный масштаб.

вообразите себе готическую башню или, чтобы еще больше вопрос, каменную призму, которая своей тяжестью нагружает основание до крайнего предела. удвойте все ее линейные размеры. тогда вес ее, пропорционально третьей степени этих размеров, станет в восемь раз больше. в то же время сечение основания, пропорционально квадратам линейных размеров, увеличится только в четыре раза.

вывод напрашивается сам собой: если в первом случае был нагружен до предела, во втором случае он будет раздавлен. другими словами, если дать чертеж здания с указанием, что камень работает с наибольшим сопротивлением, масштаб здания установлен. именно так обстоит дело в огромных готических сооружениях.

ввиду того, что камень здесь дает максимум напряжения, абсолютная величина здания не содержит ничего произвольного, и глаз, этот тончайший измерительный прибор, сразу определяет масштаб, который затем может быть, путем расчета, выражен в цифрах. это — первый показатель размеров; но он не единственный. романское искусство, как мы видели, для выражения абсолютной величины прибегало к такому приему кладки, где каждое звено здания соразмерно одному ее ряду, служившему как бы единицей измерения, бывшей везде на виду.

этот метод выражения масштаба сохраняется. как и в романскую эпоху, размер камней, применяемых в сооружении, выражен высотой баз колонн, листвы, украшающей капители и карнизы. не только каждая деталь готической конструкции согласуется своими размерами с высотой ряда кладки, но, как впервые сформулировал лассю, каждая часть здания согласована еще по размерам с человеческим ростом.

асимметрия. — архитекторы, так тонко анализировавшие игру перспективы, не могли придавать большую ценность таким   комбинациям,   которые   искажаются     перспективе и осложняются изменчивой игрой света и тени. закон симметрии в том виде, как мы его понимаем теперь, требующий, чтобы то, что расположено справа, было повторено и слева, этот стеснительный закон играет весьма несущественную роль в средние века.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда учитель иван петрович ведёт урок он обязательно отключает свой телефон. выберите утверждения которые верны при условии: 1)если телефон ивана петровича включён то он ведёт урок. 2)если телефон ивана петровича включён то он ведёт урок 3)если иван петрович проводит контрольную работу по то его телефон выключен 4)если иван петрович ведёт урок то его телефон включён
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*