Оглавление Введение 1. Развитие лыжного спорта в России 1.1 Лыжный спорт в дореволюционной России 1.2Лыжный спорт после 1917 года 1.3 Лыжный спорт в послевоенные годы 2. Специальные упражнения лыжника-гонщика 2.1 Физическая подготовка 2.2 Техническая подготовка 2.3 Теоретическая подготовка 2.4Тактическая подготовка 3. Основные методы и применение 3.1 Основные средства подготовки лыжников-гонщиков 3.2 Методы подготовки в лыжном спорте 3.3 Основные методы тренировки Заключение Список использованной литературы Введение В большинстве районов нашей страны, где зима продолжительная и снежная, занятия лыжами - один из самыхдоступных и массовых видов физической культуры. Передвижение на лыжах в условиях равнинной и пересеченной местности с преодолением подъемов и спусков различной крутизны вовлекает в работу большие группы мышц и оказывает положительное воздействие на развитие и укрепление функциональных систем организма и в первую очередь на сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную. Физическая нагрузка при занятиях на лыжах очень легко дозируется как по объему, так и по интенсивности.Это позволяет рекомендовать лыжи как средство физического воспитания для людей любого возраста, пола, состояния здоровья и уровня физической подготовленности. Исключительно велико и воспитательное значение передвижения на лыжах. Во всех видах занятий на лыжах - на уроках, на тренировках, на соревнованиях или просто на прогулках - успешно воспитываются важнейшие морально-волевые качества смелость и настойчивость, дисциплинированностьи трудолюбие к перенесению любых трудностей, что особенно важно в подготовке юношей к службе в рядах Вооруженных Сил РФ. Лыжи имеют большое прикладное значение в быту и на различных работах в условиях длительной и снежной зимы в северных и восточных районах страны, где используются охотниками, геологами, связистами, лесниками. Доступность лыжного спорта делает его очень популярным среди школьников и молодежи. Особенно привлекают спуски со склонов различной крутизны.
Ruslanovich1217
26.12.2021
1) Каждая ступень образует прямоугольный треугольник, в котором высота ступени - один катет, длина ступени - второй катет , а длина (на которую поднимает одна ступень) - гипотенуза. Найдем её по т Пифагора: квадрат высоты ступени + квадрат ширины ступени = квадрату длины ступени; 2) найдем саму длину ступени; 3) разделим длину всей лестницы (из условия) на длину ступени (из 2 п), получим количество ступеней; 4) умножим высоту 1 ступени (из условия) на кол-во ступеней (из 3 п), получим высоту, на которую поднимает лестница.
Проверь все числа в условии задачи и подставляй их!
(x- 1 15/16) = 12 10/16 - 7 3 /16
x= 5 7/16 + 1 15/16
х= 7 6/16 = 7 3/8
Проверим:
(7 3/8 -1 15/16 ) + 7 3/16 = 8 1/16 + 4 9/16
5 7/16 +7 3/16 = 12 10/16
12 10/16 = 12 10/16