СЛОВАРЬ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА НАРОДОВ РОССИИ
рубрика родственные статьи image description
Авторы: И. В. Власова (Русские), Т. В. Лукьянченко, О. М. Фишман (Народы Европейского Севера и Северо-Запада России), Н .И. Жуланова (Народы Европейского Севера и Северо-Запада России: устное музыкальное творчество); >>
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА НАРОДОВ РОССИИ
Традиционная культура народов России, в том виде, в каком она сформировалась к моменту её этнографического изучения (т. е. примерно ко 2-й пол. 19 в.), отражает их сложную историю в постоянном взаимодействии друг с другом, в разных географических, природных и хозяйственных условиях. На территории России сложилось неск. историко-культурных зон с характерным хозяйственным и культурным типом проживающих там народов.
Особое место занимает русский народ, расселённый на огромной территории, оказывающий сильное влияние на соседние народы и, в свою очередь, испытывающий их влияние на себе. Поэтому русская традиционная культура требует особого описания.
Кондратьев Константин Викторович
26.04.2017
Содержимое разработки
«Эссе "Моя профессия - учитель начальных классов!"»
«Призвание учителя есть призвание высокое и благодарное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным»
Учитель начальных классов – профессия особая. Очень уж большие задачи стоят перед учителем. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма в школе сегодня не выжить. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.
Кто же может стать Учителем? Да тот, у которого основой педагогического мастерства являются Любовь и Талант!
Наша страна всегда гордилась своими педагогами. К. Ушинский, И. Сикорский, П. Каптерев, В. Вахтеров, И. Яковлев, И. Ильин, А. Макаренко, В. Сухомлинский, С. Соловейчик, Ш. Амонашвили …- гордость педагогической науки, люди, посвятившие свою жизнь непростому делу воспитания и обучения детей. Их труд заслуживает искреннего признания и благодарности.
Меняется жизнь, экономические и политические взгляды. Меняется политика в области образования. Меняется и роль учителя. Современные темпы развития науки, техники, общественной жизни не оставляют школу в стороне от введения инновационных методов и форм. Считаю, что в наше время, когда приоритетными являются такие качества личности, как мобильность, коммерческая жилка, активность, умение быстро налаживать контакты, толерантность, перед учителем ставится еще одна глобальная задача – научить своих учеников адаптироваться в жизни.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните числа 1) -58 и 43 2)0 и -35 3)-92 и-89 4)-1.1 и -1.099 5)-5/7 и 9/14
2. 0
3. -89
4. -1.099
5.-5/7