1)500+(600-3*100)\10= 530
Потому что 1 мы делаем то что в скобках, в скобках сложение и умножение. Делаем умножение - 3 умножаем на 100 будет 300. Потом из 600 вычитаем 300 будет 300. Потом делаем деление. 300 делим на 10 будет 30. Потом к 500 прибавляем 30. Будет 530. Делаем всё по порядку. Умножение или деление. Потом сложение или вычитание. И 1 то что будет в скобках. Это самое главное.
2)9000*(100-90)\9*2= 20 000 - если там после 9000 умножение.
9000:(100-90):9*2=200- если там после 9000 деление.
А ВООБЩЕ ЭТО ЛЕГКО ТУТ И ДУМАТЬ НЕ НАДО.
Пример 2. Андрей, Борис, Виктор и Григорий после возвращения из спортивного лагеря подарили на память друг другу свои фотографии. Причем каждый мальчик подарил каждому из своих друзей
По одной фотографии. Сколько всего фотографий было подарено?
Решение
С стрелок на ребрах полного графа с вершинами А, Б, В и Г показан процесс обмена фотографиями. Очевидно, стрелок в 2 раза больше, чем ребер, т. е. 6*2 = 12. Столько же было подарено и фотографий.
Каждый из четверых мальчиков подарил друзьям 3 фотографии, следовательно, всего было роздано 3 • 4 = 12 фотографий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чтобы добраться из города до села, я проехал 5 ч на поезде, 2ч на автобусе и 3ч пешком. скорость автобуса была 35 км/ч, скорость поезда вдвое больше скорости автобуса, а пешком я шел со скоростью, на 65 км/ч меньшей, чем скорость поезда. какой путь я проделал от города до села?