Если обыкновенную дробь надо умножить на целое число, то в числителе результирующей дроби должен быть числитель исходной дроби, умноженный на целое число, а знаменатель должен остаться без изменений. Например, если надо умножить 4/7 на 5, то числителем будет 4*5=20, а знаменателем останется число 5, то есть 4/7 * 5 = 20/7.
2 Если надо перемножить две обыкновенные дроби, то в числителе результата должно быть произведение числителей обеих дробей, а в знаменателе - произведение их знаменателей. Например, если надо умножить 4/7 на 2/3, то числителем будет 4*2=8, а знаменателем 7*3=21, то есть 4/7 * 2/3 = 8/21.
3 Если обыкновенную дробь (множимое) нужно умножить на дробь, записанную в смешанном виде (множитель) , то множитель сначала надо привести к виду неправильной дроби. Для этого целую часть надо умножить на знаменатель и прибавить полученный результат к числителю. Например, если множимым является обыкновенная дробь 4/7, а множителем - смешанная дробь 3 2/3, то после перевода в неправильный вид множитель будет выглядеть как 11/3. Затем обе дроби надо перемножить, как это было описано в предыдущем шаге, то есть умножить числитель множимого на числитель множителя, а знаменатель множимого на знаменатель множителя: 4/7 * 3 2/3 = 4/7 * 11/3 = 44/21 = 2 2/21.
4 При умножении обыкновенной дроби на дробь десятичную, надо множитель привести к виду обыкновенной дроби, если результат тоже должен быть представлен в виде обыкновенной дроби. В числителе множителя будет десятичное число, из которого надо изъять запятую, а в знаменателе - число десять, возведенное в степень, равную количеству цифр после запятой. Например, если множимым является обыкновенная дробь 4/7, а множителем - десятичная дробь 2,34, то множитель надо привести к виду 234/100. После этого дроби нужно умножить обычным числитель множимого на числитель множителя, знаменатель множимого на знаменатель множителя. То есть 4/7 * 2,34 = 4/7 * 234/100 = 936/700 = 234/175 = 1 59/175.как то так
alisapavlushina
08.04.2022
Одни считают, что с наступлением эпохи голоцена, переходом к устойчивой производящей экономике и моногамной семье, то есть последние примерно 10 тысяч лет, действие естественного отбора сошло на нет и биологическая эволюция человека остановилась, уступив место социальной, культурной, а в перспективе, как считают сторонники теории технологической сингулярности, и чисто информационной сверхбыстрой эволюции с переносом сознания на небиологические носители.
Другие полагают, что производящее хозяйство, моногамия и негенетическая передача информации потомкам никак не отменяют естественный и половой отбор и люди продолжают биологически эволюционировать наряду с другими организмами.
То, что самый эволюционно успешный вид млекопитающих как-то выпал из поля зрения биологов, изучающих естественный отбор, отчасти объясняется сложностью в наборе статистики. Но этой статистики достаточно, чтобы проследить за эволюцией территориально изолированной группы людей на достаточно большом промежутке времени, охватывающем много поколений (по сравнению с большинством млекопитающих человек — настоящий долгожитель, что сильно удлиняет сроки наблюдений, если, конечно, проводить их в реальном времени).
Так, появляется все больше данных, что некоторые животные (обезьяны, киты, дельфины) тоже умеют передавать информацию своим потомкам посредством социального обучения, или мемов. Из этого следует интересный вывод, что расцвет и доминирование нашей, сапиентной, культуры связаны с постепенным отбором более эффективных, чем у остальных высших животных накопления и передачи мемов, притом что сама природа этого явления — негенетический перенос информации — у высших животных и у человека одинаковая.
y = 0
2-y = 0 <=> y = 2
Второе
c-1 =0 <=> c = 1
3-c=0 <=> c =3