sky-elena712558
?>

При определение значение сложного вырождения ученики выполнили следуюшие действия 229-152 687: 3 879-192 в каком порядке их выполняли восстанови вырожение значение которого находили ученики

Математика

Ответы

Kochetova92
(879-192):3-152=77
1) 879-192=687
2) 687:3=229
3) 229-152=77
Екатерина_Кирушев

В таких задачах складывать можно только одинаковые продукты.

1) Сначала ищем сколько соли содержится в первой смеси: 600*15/100=90(по пропорции)

Потом сколько во второй смеси: 240*50/100=120(здесь можно было просто на 2 поделить)

Складываем смеси: 600+240=840

Складываем соль: 90+120=210

А потом по пропорции вычисляем процент соли в новом растворе: 210*100/840=25%

2) Тот же принцип

Сколько жира в первой смеси: 3*25/100=0,75

Во второй: 1*45/100=0,45

Потом складываем молоко: 1+3=4

Составляем и вычисляем пропорцию: 1,2*100/4=30%

чем

veronica1344
 

Франц Шуберт (Schubert) (полное имя Франц Петер) — австрийскийкомпозитор, крупнейший представитель раннегоромантизма. Создатель романтических песен и , вокального цикла, фортепианнойминиатюры, симфонии, инструментального ансамбля. Песенность пронизывает сочинения всех жанров. Автор около 600 песен (на слова Фридриха Шиллера, Иоганна Вольфганга Гете, Герниха Гейне), в том числе из циклов «Прекрасная мельничиха» (1823), «Зимний путь» (1827, оба на слова немецкого поэта Вильгельма Мюллера); 9 симфоний (в т. ч. «Неоконченная», 1822), квартеты, трио, фортепианный квинтет «Фореллен» («Форель», 1819); фортепианныесонаты (свыше 20 штук), экспромты, фантазии, вальсы, лендлеры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При определение значение сложного вырождения ученики выполнили следуюшие действия 229-152 687: 3 879-192 в каком порядке их выполняли восстанови вырожение значение которого находили ученики
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*