=м.
ответ: м.
3/16
Пошаговое объяснение:
4/7 а при делении вторую дробь переворачиваем получается 4/7 умножить на 9/5. 9.4=36, 7.5=35. ответ 36/35
3/8:15/24, переворачиваем вторую дробь 3/8.24/15 сокращаем 3 и 15, 8 и 24. OTBeT: 3/5 или 0,6
7 11/12:3 1/6. Превратим дробь 7 11/12 в неправильную: 7•12+ 11 = 95n получается дробь 95/12, также и со второй 3.6+1=19 получается дробь 19/6, при делении вторую дробь переворачиваем и получается 6/19. Сокращаем 95 и 19, 6 и 12 ответ: 1/10
или 0,1
48: 9/20 получается 48.20 и разделить на 9. ответ: 960/9 15/16 :10 переворачиваем второе число и получается 1/10. 15/6-1/10
Найбільшим науковим відкриттям у 2006 року названо доведення гіпотези Пуанкаре, зроблене математиком із Санкт-Петербурга Григорієм Перельманом. Принаймні саме таку оцінку дали роботі Перельмана експерти, які укладали рейтинг найвизначніших наукових подій року для найавторитетнішого у світі наукового журналу — Science. Доказ гіпотези Пуанкаре є ключем до розуміння форм Всесвіту. З 1904 року математики всього світу безуспішно ламали списи над цією «задачкою», яка стосується природи тривимірних просторів.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Еще одна ! чтобы сшить костюмы для ансамбля, закупили ткань.на костюмы для девушек израсходовано ( десять целых две пятнадцатых) м ткани, а на костюмы для юношей ( восемь целых семь десятых) м ткани.сколько всего метров тканиспользовали для шитья
1) 10ц 2/15 + 8ц 7/10 = 18ц 25/30 = 18ц 5/6(м)
ответ: для шитья костюмов использовали 18ц5/6 м ткани.