nekataniyoleg
?>

Решить . в школе 600 учащихся. одна пятая этого числа отличников. сколько в школе отличников? вторая водной деревне 160 детей.из них одна восьмая в яслях одна пятая в детском саду одна четвертая дома а остальные посещают школу . сколько детей посещает школу?

Математика

Ответы

ostapbender1111

1.

600: 5*1=120 отличников в школе

 

2.

1)160: 8*1=20 детей посещает ясли

2)160: 5*1=32 ребенка ходит в детский сад

3)160: 4*1=40 детей сидит дома

4) 160-(20+32+40)=68 детей посещает школу

adman7

Пусть один Боря чистит бассейн за b ч, Вова за v ч, Саша за s ч.

За 1 час они очистят соответственно 1/b, 1/v, 1/s часть.

Боря и Вова вместе за 1 ч очистят 1/9 часть бассейна.

Вова и Саша вместе 1/12 часть, а Боря и Саша 1/18 часть.

{ 1/b + 1/v = 1/9

{ 1/v + 1/s = 1/12

{ 1/b + 1/s = 1/18

Сложим все три уравнения

1/b + 1/v + 1/v + 1/s + 1/b + 1/s = 1/9 + 1/12 + 1/18

2/b + 2/v + 2/s = 4/36 + 3/36 + 2/36 = 9/36 = 1/4

Делим все на 2

1/b + 1/v + 1/s = 1/8

За 1 час они втроем очистят 1/8 часть бассейна.

А весь бассейн - за 8 часов.

Alexander2035
Что же такое ноль? Это пустота, это ничего, но как не прискорбно признавать, это утверждение верно только на половину. Ноль это не только пустота, ноль это бесконечность.
Почему я решил поставить между нулем и бесконечностью знак равенства? Попробую объяснить, при деление любого числа на ноль n/0 (n-произвольное число) обычно люди говорят два ответа. Либо "на ноль дель нельзя", либо "Бесконечность" . С первым ответом все понятно, но что делать со вторым? Почему при деление на ноль получается бесконечность?
Если рассмотреть картинку поста, то можно заметить функцию и её график (у)=1/x. Мы видим как меняется значение (у), если (х) стремится к +∞(∞-бесконечность), то (у) стремится к 0 и наоборот чем меньше (х) тем больше (у), то есть если (х) стремится к 0, то (у) стремится к +∞. Но мы забываем про отрицательные числа и отрицательную бесконечность -∞. на отрицательной стороне координат мы видим такую же ситуацию правда направленную в противоположную сторону, при(х) стремящимся к -∞ (у) стремится к 0, при (у) стремящемся к -∞ (х) стремится к 0, но здесь и появляется парадокс деления на 0. То есть
У=1/X при Х=0 У=+∞, У=-∞.
Но у нас два ответа, какой же нам выбрать? В такой ситуации можно найти среднею арифметическую, то есть
(+∞+(-∞))/2=0/2=0.
То есть
∞=0?
Под ∞ я беру всю прямую от -∞ до +∞.
P.S. В следующем посте попытаюсь объяснить, почему 0=n (n-произвольное число).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить . в школе 600 учащихся. одна пятая этого числа отличников. сколько в школе отличников? вторая водной деревне 160 детей.из них одна восьмая в яслях одна пятая в детском саду одна четвертая дома а остальные посещают школу . сколько детей посещает школу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*