Tatyanaaarzieva72
?>

Из двух поселков, расстояние между которыми 930 км, вышли навстречу друг другу два автобуса. один км, а другой на 62 км меньше на каком расстоянии друг от друга находятся автобусы?

Математика

Ответы

khadisovam9
1) 346-62=284 км - второй проехал
2) 930-346-284=300 км
ответ: 300 км
Исаченко Тераски1181
1)346-62=284(км)-проехал второй автобус.
2)346+284=630(км)-проехали автобусы вместе.
3)930-630=300(км)
ответ:на расстоянии 300км находятся автобусы друг от друга.
(я думаю так )
osherbinin
Доклад о правилах дорожного движения.Легко ли научить ребёнка правильно вестисебя на дороге?На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.На самом деле очень трудно. Ведь родители сами, каждый день на глазах родного чада нарушают эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставят перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь.Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы владеть навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: "Будь осторожен на дороге". она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Ребёнок с самого начала твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, надо остановится с ребёнком на расстоянии 50см – 1метра от края проезжей части, обратить его внимание. что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и не в коем случае не бегом.Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы. здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части.На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора – запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал - разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет.Часто ребята оказываются под колёсами транспорта, когда, выйдя из автобуса или троллейбуса, пытаются перейти на другую сторону дороги. Объясните ребёнку, что в данном случае опасно обходить транспортное средство как впереди, так и сзади, потому что оно большое и из-за него ничего не видно. Надо подождать пока автобус или троллейбус уедет.Большую опасность для детей представляют предметы, загораживающие обзор (заборы, стоящие автомашины, зимой – сугробы, летом - кустарники, деревья). Лучше отойти от них подальше, и перейти дорогу, где безопасно.Если ваш ребёнок скоро идёт в первый класс, то уже сейчас неоднократно пройдите с ним маршрут от дома до школы и обратно, обращая внимание малыша не все опасности, которые могут встретиться ему в пути. Заранее оговорите, что в сложной ситуации надо обратиться к взрослых. Дайте возможность ребёнку пройти этот маршрут самостоятельно, наблюдая за ним со стороны.  Затем детально проанализируйте вместе с ним все его действия.
elenalukanova
Решение:
Привести знаменатель дроби к наиболее близкому числу; найти число, при умножении знаменателя будет то самое круглое число. Предварительно, умножив числитель и знаменатель на это число, надо соблюсти правило:
 Чтобы перевести из обыкновенной дроби в десятичную, надо в числителе переставить запятую влево на столько знаков, сколько нулей в знаменателе, а сам знаменатель убрать, оставив только числитель.
Примеры:
 \frac{3}{10}=0,3 \\
\frac{6a^2}{100}=0,06a^2 \\
\frac{p}{100}=0,01p
обратить внимания на последний пример, когда нет коэффициента перед p. Сделайте соответствующие выводы.
Разберем ваши примеры:
\frac{4}{5}=\frac{4*2}{5*2}=\frac{8}{10}=0,8 \\
\frac{5}{25}=\frac{5*4}{25*4}=\frac{20}{100}=\frac{2}{10}=0,2

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из двух поселков, расстояние между которыми 930 км, вышли навстречу друг другу два автобуса. один км, а другой на 62 км меньше на каком расстоянии друг от друга находятся автобусы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetavalera
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
mishamedbrat
yurassolo747
solonataly5
olgalooo
Дмитрий_Пергамент669
Vika-simonenko
obar1
zoosalon-hollywood5
filantropagv4
Konchenko1980
Elshel8694
Аверьянова
Boykoyelena