Пошаговое объяснение:
НОД (18; 21) = 3.
Как найти наибольший общий делитель для 18 и 21
Разложим на множители 18
18 = 2 • 3 • 3
Разложим на множители 21
21 = 3 • 7
Выберем одинаковые множители в обоих числах.
3
Находим произведение одинаковых множителей и записываем ответ
НОД (18; 21) = 3 = 3
НОК (Наименьшее общее кратное) 18 и 21
Наименьшим общим кратным (НОК) 18 и 21 называется наименьшее натуральное число, которое само делится нацело на каждое из этих чисел (18 и 21).
НОК (18, 21) = 126
Как найти наименьшее общее кратное для 18 и 21
Разложим на множители 18
18 = 2 • 3 • 3
Разложим на множители 21
21 = 3 • 7
Выберем в разложении меньшего числа (18) множители, которые не вошли в разложение
2 , 3
Добавим эти множители в разложение бóльшего числа
3 , 7 , 2 , 3
Полученное произведение запишем в ответ.
НОК (18, 21) = 3 • 7 • 2 • 3 = 126
Пошаговое объяснение:
Высота BD, проведенная к основанию АС, делит равнобедренный треугольник АВС на два прямоугольных треугольника ABD и BDC.
Рассмотрим треугольник ABD. Его катет BD по условию задачи равен 12,9 см, а гипотенуза АВ = 25,8 см, то есть в 2 раза больше. Как известно, в прямоугольном треугольнике катет равен половине гипотенузы в том случае, когда он лежит напротив угла в 30 градусов. Это значит, что угол BAD = 30°. Так как углы равнобедренного треугольника при основании равны, следовательно и угол АСВ = 30°. Зная, что сумма углов треугольника равна 180°, находим третий угол АВС = 180 -(30 + 30) = 120°.
ответ: 30°, 30°, 120°.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вклассе 12 парт, за каждой из которых сидит не более 2 учеников. сколько может быть учащихся в классе, если свободных парт нет, а свободные места имеются