Кирилл_Гульницкий
?>

Вклассе 12 девочек отличниц а мальчиков отличников в 2 раза меньше, сколько всего отличников в классе

Математика

Ответы

iservice38
12+6(12:2=6) = 18.
18 отличников
lescha-77766
1) 12:2=6 (мальчиков) - отличников в классе
2) 12+6=18( всего)- отличников в классе
ilukianienko458
«школа – это специальное учреждение, куда люди приходят поговорить и излить душу. школа – это повод для того, чтобы побелеть от бешенства. школа – это повод поплакать/посмеяться. школа – это отрезок жизни, который проходит незаметно. школа – это бесполезное занятие (если человек – дурак, то он им и останется). школа – это пристанище тараканов и злобных техничек». «школа – это место встречи с друзьями и знакомыми. школа – это способ загрузить себя по полной программе. школа – способ получить хоть какие-то знания. школа – обитель зла (но не всегда). школа – десять лет общения с одними и теми же людьми». «школа – это знания, сила. когда ты идёшь учиться, то тебя ждёт много новой информации. тебе всегда много уроков, которые тебе интересны и неинтересны, которые для сдачи экзаменов и в будущей жизни. в школе ты можешь найти много новых друзей, записаться на какую-либо секцию. школа – это новые впечатления и самое лучшее время жизни, беззаботное и радостное». «многие , что школа – это хорошо, школа – это знания, а мне она не нравится. оценки ставят только из-за личного отношения учителя к ученику. какое настроение у учителя - такая оценка будет у ученика. знаниям уделяется мизерное внимание. старые учителя держатся за своё место и боятся молодых. молодые учителя думают только о том, когда закончатся уроки, и они пойдут домой. фактически им всё равно. впечатления остаются негативные. но в то же время, школа – это место, где можно пообщаться с друзьями. на мой взгляд, многие ученики ходят в школу только ради общения с друзьями». «школа – прежде всего, ступень в образовании, которую необходимо пройти для продолжения жизни. во-вторых, школа – это общение. школа – это весело! » «школа – это учебное заведение, где мне, и разгильдяю, вдалбливают в голову знания, которые я получать не хочу! » «школа – это полжизни подростка. и эта жизнь пройдёт мимо тебя, если ты не научишься существовать в школьной среде». «в школе я за парту сел, и десять лет я просто не смеялся». «что для меня школа? на этот вопрос существует больше негативных мнений, чем позитивных. тем не менее, для меня школа – это не просто «клетка со львами – учителями», но и место, где зверски убивается время и силы, ведь все знают, что невыспавшемуся человеку лучше ничего в голову не вдалбливать. это бесполезно. также я не люблю, как зло и бесцеремонно обходятся с нами злые педагоги». «для меня школа – жизнь. я уже привыкла ходить сюда каждый день. на каникулах я скучаю по школе, по друзьям. но на самом деле, здесь мы дико устаём, не высыпаемся. сейчас мы в 10-ом классе, и хочется летних каникул. но когда я задумываюсь об 11 классе, мне становится грустно, ведь последний год, а потом сама жизнь и всё такое. мне бы и хотелось и не хотелось одновременно закончить школу. и вообще, школа – это веселуха! так что, пока есть время, веселитесь! » «школа – бессонные ночи. рано просыпаться. загрузка свободного времени. иногда так надоедает, что от депрессии заболеваю. и это мои дополнительные каникулы». «школа…двоякое у меня отношение к этому первому и самому запоминающемуся социальному институту в моей жизни. разные дни бывали: и когда мне не хотелось топать в этот казенный дом, и когда меня было не удержать дома с температурой 38. всё зависело от обстановки. когда у меня было неугасимое желание учиться или очередная любовь, то я мчалась. когда гору уроков, умело увиливала. но в целом, я обожаю свою школу и не представляю себя в следующем году на выпускном. как же я буду без этих порой надоевших одноклассников или учителей-зверей? нет, школа – всё-таки уникальное учреждение! »
Vladimirovna

Пошаговое объяснение:

1) 4х²+11х-3=(х+3)(4х-1)

2) 5х²-8х+3>0

(5х-3)(х-1)>0

х∈(-∞;3/5)∪(1;+∞)

3) х⁴-5х²-6=0

х²=а

а²-5а-6=0

а1=-1; а2=6

х∉R; x1=-√6; x2=√6

ответ: x1=-√6; x2=√6

5) а12=а1+11d=-5+11×3=-5+33=28

S12=n(a1+an)/2 = 12(-5+28)/2=12×23/2=138

ответ: S12=138

6) у=х²-6х+8

х²-6х+8=0

х1=2; х2=4

у=0²-6×0+8=8

График: парабола, ветки направлены вверх.

С осью Ох пересекается в точках 2 и 4.

С осью Оу пересекается в точке у=8

Ниже приведен график.

7) перевели минуты в часы: 54мин = 0,9ч

х - скорость первой группы

у - скорость второй группы

18=2×(x+y) => x+y=9

Составим систему:

{х+у=9

{18/х - 18/у = 0,9

Упростим второе уравнение, а из первого вытащим х:

{х=9-у

{18у-18х=0,9ху

Подставим значение Х во второе уравнение:

18у-18(9-у)=0,9у(9-у)

18у-162+18у-8,1у+0,9у²=0

0,9у²+27,9у-162=0 |:0,9

у²+31у-180=0

по т.Виета: у= -36 – посторонний корень; у=5

х=9-5=4

ответ: Скорость первой группы 4км/ч; скорость второй группы 5км/ч


1. Разложите квадратный трехчлен на множители: 4х2+11х-32. Решите неравенство:5х2-8х+3>0 3. Решит

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вклассе 12 девочек отличниц а мальчиков отличников в 2 раза меньше, сколько всего отличников в классе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*