inikonovich
?>

Втрекгольнике klm (k=90) проведена медиана кn. найдите величину угла lmk, если кгол lkn=32

Математика

Ответы

karinasy4ewa
В прямоугольном треугольнике медиана прямого угла будет равна отрезкам на которые она делит гипотинузу, т к если описать вокруг него окружность , то её центром будет точка н , а медиана и отрезки-радиусами
тк к=90
нкм=90-32=58
а тк кнм-равнобедренный, то кнм=58
Bondarev_Ayupova795
Так начинается отделение подростка от родителей, противостояние им. Ребенок может стать грубым, резким, критиковать родителей и других взрослых. Раньше близкие многого не замечали в ребенке, верили в непогрешимость своего авторитета, и вот состоялось как бы свержение их с пьедестала. Происходит это потому, что в глазах подростка мать и отец остаются источником эмоционального тепла, без которого он чувствует себя беспокойно. Остаются они и властью, распоряжающейся наказаниями и поощрениями, и примером для подражания, воплощающим в себе лучшие человеческие качества, и старшим другом, которому можно доверить все. Но со временем эти функции меняются местами.
В связи с этим даже в благополучных семьях возникает определенная сложность общения с детьми старшего школьного возраста. Причем сложность увеличивается еще и потому, что родители часто не понимают, что с выросшими детьми общение должно строиться по-другому, нежели с маленькими. Не всегда родители различают, что нужно запрещать, а что следует разрешать. Все это может создать весьма непростую ситуацию.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что позиция старшеклассника в семье во многом определяется атмосферой, господствующей в ней. Если подросток чувствует любовь родителей, к нему внимательны, но не навязчивы, то и этот сложный период взросления пройдет у ребенка, скорее всего, гладко, без срывов. И наоборот, если подросток ощущает заброшенность, ненужность, то появляется черствость, эгоизм, агрессия по отношению к другим.
Если очевидна сложность в общении родителей с подростками, то, скорее всего, это противоречие между стремлением детей быть самостоятельными и желанием родителей видеть их послушными и зависимыми, как в детстве. Однако это лишь видимая часть айсберга. На самом деле в подростковый период между родителями и детьми обостряются конфликты "поколений”, связанные с возрастной дистанцией.
Те проблемы, которые волнуют подростка, для родителей не представляют ничего серьезного, так как они уже их преодолели и забыли. Юность кажется им безоблачной и беспроблемной, то есть идеальным временем, в котором все просто и легко. А то, что для родителей является важным, о чем они хотели бы предупредить своих детей, совершенно этих детей не волнует. Они еще далеки и от ответственности 35-45-летних, и от опыта, надежд, исканий.
Взрослые и дети также расходятся во мнениях о том, с кем надо дружить, какую профессию выбрать, хороши ли современная музыка, кино, мода и т. д. И это не случайно. Родители выросли в других условиях. Они очень заняты переживаниями их детей — подростков.
Дети же ведут себя вызывающе. Они считают, что "предки” — это люди, у которых все позади. Их раздражают отсталые вкусы родителей. И близкие взрослые становятся "механизмом” для обеспечения потребностей и ограничения свободы.
В результате теряется контакт и уважение. Строятся баррикады и проходят революционные действия. Всем от этого неуютно. Кто же должен сделать первый шаг к примирению? В большинстве случаев — родители. Они мудрее, и у них больше опыта в общении. Взрослые должны всегда помнить, что подросткам хочется видеть в родителях друзей, которые решить проблемы самосознания и самоопределения. Самому сделать это бывает не под силу, появляется чувство безысходности, и не от отсутствия информации, а от отсутствия взаимопонимания, сочувствия.
Причем юношам и девушкам часто легче поговорить о проблемах со взрослым, чем с ровесником. Перед родителями легче проявить бес слабость, незащищенность. Если, конечно, в семье нет эмоционального напряжения. Если же это напряжение присутствует, не избежать конфликтов.
toniv

Принимаем всю непрочитанную книгу за 1.

1). Найдем, сколько долей книги школьнику осталось прочитать после 1-ого дня.

1 – 1/5 = 4/5 (долей) всей книги осталось прочитать после 1-ого дня.

2). Найдем долю от всей книги, прочитанную школьником во 2-ой день.

4/5 · 5/8 = 20/40 = ½ (долю) всей книги прочитал школьник во 2-ой день.

3). Найдем долю книги, прочитанную школьником за 1-ый и 2-ой день вместе.

1/5 + ½ = 2/10 + 5/10 = 7/10 (долей) всей книги прочитал школьник за 1-ый и 2-ой день вместе.

4). Найдем долю от всей книги, которую осталось прочитать в 3-ий день.

1 – 7/10 = 3/10 (долей) от всей книги осталось прочитать школьнику в 3-ий день.

5). Найдем 1/3 долю нового остатка непрочитанной книги как долю от всей книги.

3/10 · 1/3 = 3/30 = 1/10 (доли) от всей книги составляет новый остаток непрочитанной книги.

4). Найдем доли от всей книги, прочитанные школьником за 3 дня.

7/10 + 1/10 = 8/10 = 4/5 (долей) от всей книги прочитал школьник за 3 дня.

5). Найдем долю книги, оставшуюся непрочитанной за 3 дня.

1 – 4/5 = 1/5 (доля) книги осталась непрочитанной за 3 дня.

По условию задачи эта часть книги составляет 16 страниц.

Обозначаем за х все страницы в книге и составляем уравнение.

1/5х = 16

х = 16 · 5

х = 80

В книге всего 80 страниц.

ответ: 80 страниц.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Втрекгольнике klm (k=90) проведена медиана кn. найдите величину угла lmk, если кгол lkn=32
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evageniy79
kapi30
Segyn1218
info49
tatk00
Шабунина-Евгения1883
compm
iralkap
jurys71242
monolit-kolomna
Georgievna1407
kuchino09
Galliardt Sergeevna1284
nordwokintos4
yaart-klementiev29