Номер 727 прости не смогу тут решить, потому что не могу начертить эту прямую на сайте.
Номер 728
12,8<x< 19,1Соответственно x-это любое число, которое больше 12,8, но меньше 19,1. х= 12,9-19. Что-то в промежутке между числами 12,9 и 19.
-3,2<х<4,7. Число х больше (-3,2), но меньше 4,7. Следовательно, х это любое число от - 3,1 до 4,6.
-9<х< (-2)
х больше - 9, но меньше - 2. Соответственно х это любое число от - 8 до любого числа, большего (-2). Однозначного решения данных неравенство нет.
ответ:легко
Пошаговое объяснение:
Округление работает так- если у тебя число 12,6 (двенадцать целых, шесть десятых) то тогда это можно округлитт до 13, если меньше 6,то нет.
Или у тебя 128,06 (128 целых, шесть сотых) то округлятеся до десятых, то есть 128,1
Сложение: 128,9+2,1=131, десятые сложились и образовали целое, если складываются сотые, то образуется десятое, а если вычитание: 56,5-37,8=18,7 (это как 565-378,только надо правильно ставить запятую!
А если 32,78-2,79=29,99. Вроде все азы, тема весьма лёгкая
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из 35 учеников одного класса по итогам учебного года оценку 10 по имели 14 учеников, по - 15, по - 18, по и - 7, по . и - 9, по и - 6, по всем трем предметам - 4. определить сколько учеников имеют оценку 10б не меньше, чем по двум этим предметам