manager6
?>

Решит примеры 2, 16 : 2 7/10 + 0, 3 * 1 4/5 38-15*0, 6: 1/4

Математика

Ответы

Konstantin_Vadimirovich
1)2,16:2 7/10=2,16*2,7=5,832
2)0,3* 1 4/5=0,3*1,8=0,54
3)15*0,6=8
4)8:1/4=8:25=0,32
5)5,832+0,54=6,372
6)6,372-0,32=6,052
sveta740450
Расстояние 180 км;
1 день путь 40% всего
1 день скорость   45 км/час;
потом скорость --- ?км/час, но на 20% <↑
общее время ? час.
Решение.
180 * 40 : 100 = 72(км) расстояние за первый день;
72 : 45 = 1,6 (час) время, затраченное в первый день;
100% - 20% = 80%  скорость на остатке пути по отношению к первоначальной;
45 * 80 : 100 = 36 (км/час)  скорость на оставшемся пути;
180 - 72 = 108 (км) оставшийся путь;
108 : 36 = 3 (часа)   время, затраченное на оставшийся путь;
1,6 + 3 = 4, 6 (часа) --- время, затраченное на весь путь;
ответ : На весь путь затрачено  4,6 часа (или 4 часа 36 мин)
Maksim Lokhov
С произведениями скульптуры мы встречаемся почти ежедневно, они сопутствуют нам в нашей повседневной жизни – это памятники на площадях, мемориальные доски и рельефы на стенах домов, фонтаны и лепные вазы в парках и скверах. В отличие от живописи и графики, где объёмная форма живёт на картинной плоскости в воображаемом или иллюзорном пространстве, скульптура реально объёмна, существует в реальном пространстве, будучи его частью. В этой объёмности формы и движений её поверхностей заключены различные стороны содержания, совокупность которых придает жизненную убедительность и целостность художественному образу. Обход скульптуры, рассматривание со всех сторон, сопоставление частей позволяет представить все ее пластические качества и выявить смысл произведения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решит примеры 2, 16 : 2 7/10 + 0, 3 * 1 4/5 38-15*0, 6: 1/4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Роман_Гречина
laktionova-natal
soclive7762
impulsmc715
Манько_Панферов
emaykova785
aksmobile
Petrovich
Титова674
katrin819
kapi30
vuyakovleva
Vik1744184
MariyaKhanbalaeva585
fashbymsk