Пимкина Сергеевич
?>

Тест. № 1. а) что называют отношением? в каких случаях обычно используются это слово? б) отрезок ав разделён точкой с на две части так, что ас = 18 см, вс = 9 см. что показывает отношение ас / вс ? вс / ас ? ас / ав ? ав / вс ? найдите каждое из отношений. № 2. в коробке находятся красные и зелёные шарики. отношение числа красных шариков к числу зелёных равно 5 : 8. какую часть числа зелёных шариков составляют красные? во сколько раз зелёных шариков больше, чем красных? № 3. объясните , как решить : " занятия в школе длятся 5 ч. время на уроки и перемены распределяются в отношении 9 : 1. сколько времени длятся уроки и сколько перемены? " № 4. объясните , как найти отношение 90 мин. к 2 ч, и найдите его. № 5. какая величина является отношением пути ко времени? в каких единицах будет выражена скорость, если расстояние выражено в метрах, а время - в минутах? найдите скорость пешехода, если он прошёл 80 м за 5 мин. № 6. что называют масштабом? масштаб карты 1 : 200000. объясните, что показывает это отношение. на этой карте расстояние между двумя пунктами равно 8, 5 см. чему равно расстояние между этими пунктами на местности? № 7. как проценты выразить десятичной дробью? выразите десятичной дробью : а) 39% б) 50% в) 6% г) 230%. № 8. как десятичную дробь выразить в процентах? выразите в процентах : а) 0, 67 бюджета страны; б) 0, 4 жителей страны. № 9. как обыкновенную дробь выразить в процентах? выразите в процентах 7/20 избирателей откруга. № 10. в начале учебного года в школе было 650 учащихся. к концу года число учащихся озросло на 6%. сколько учащихся стало в школе. № 11. как найти, сколько процентов одно число составляет от другого? для выращивания рассады кабачков посадили 15 семян. проросло 12 семян. определите , какая часть семян проросла , и выразите её в процентах.

Математика

Ответы

Sergei_sergei
                                                  № 2 1. 5: 8 =0,625 часть составляют красные шарики из                                                     № 6 это отношение 1: 200000 показывает размер карты расстояние между этими пунктами на местности = 8,5 * 200000 =1700000 км ответ: 1700000 км                                                     № 8 0,67=67%     0,4=40%                                                     № 7 39%=0,39   50%=0,5     6%=0,06   230%=0,23                                                     №9 7\20=0,72                                                       №10 6%=0,06 1.   650+39(это результат умножения 650 на 0,06)=689 учащихся ответ: 689                                                         № 11 15 - 12 = 3 часть семян (3%) ответ: 3%                                                
Yurkov

  1. Число, кратное 18, делится на 9 и на 2, т. е. оно четное и сумма цифр делится на 9.

  2. Из того условия, что произведение цифр больше 16, но меньше 24, следует, что все цифры значимые, и число не содержит цифру '0'.

  3. Исходя из этих ограничений, найдем наименьшее четырехзначное число:

1116, 1 * 1 * 1 * 6 = 6 < 16;

1116 + 18 = 1134, 1 * 1 * 3 * 4 = 12 < 16;

1134 + 18 = 1152, 1 * 1 * 5 * 2 = 10 < 16;

1152 + 18 = 1170, содержит цифру ноль;

1170 + 18 = 1188, 1 * 1 * 8 * 8 = 64 > 24;

1188 + 18 = 1206, содержит цифру ноль;

1206 + 18 = 1224, 1 * 2 * 2 * 4 = 16;

1224 + 18 = 1242, 1 * 2 * 4 * 2 = 16;

1242 + 18 = 1260, содержит цифру ноль;

1260 + 18 = 1278, 1 * 2 * 7 * 8 = 112 > 24;

1278 + 18 = 1296, 1 * 2 * 9 * 6 = 108 > 24;

1296 + 18 = 1314, 1 * 3 * 1 * 4 = 12 < 16;

1314 + 18 = 1332, 1 * 3 * 3 * 2 = 18.

  ответ: 1332.

вроде бы если не ошибаюсь

zibuxin6
Из автобуса на остановке вышло 6 девочек  , а вошло 11  мальчиков. на следующей остановке вышло 8 девочек, вошло 9 мальчиков. сколько пассажиров стало в автобусе, если вначале в автобусе было 24 пассажира.1) 24 – 6 + 11 = 29 (пассажиров) стало в автобусе после первой остановки; 2) 29 - 8 + 9 = 30 (пассажиров). ответ: в автобусе стало 30 пассажиров. в классе мальчиков на 30% больше, чем девочек. сколько % учащихся составляют мальчиков и сколько %  учащихся составляют  девочки? девочек -  х мальчиков -  х+30 все вместе 100%, тогда х+х+30=100 2х=100-30 х=70/2 х=35 (% девочек) 35%+30%=65 (% мальчиков) в классе  25  учеников,    40%  (сорок процентов)  из них девочки.      сколько девочек и мальчиков в классе?     25/100*40=10  девочек  25-10=15 мальчиков            

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест. № 1. а) что называют отношением? в каких случаях обычно используются это слово? б) отрезок ав разделён точкой с на две части так, что ас = 18 см, вс = 9 см. что показывает отношение ас / вс ? вс / ас ? ас / ав ? ав / вс ? найдите каждое из отношений. № 2. в коробке находятся красные и зелёные шарики. отношение числа красных шариков к числу зелёных равно 5 : 8. какую часть числа зелёных шариков составляют красные? во сколько раз зелёных шариков больше, чем красных? № 3. объясните , как решить : " занятия в школе длятся 5 ч. время на уроки и перемены распределяются в отношении 9 : 1. сколько времени длятся уроки и сколько перемены? " № 4. объясните , как найти отношение 90 мин. к 2 ч, и найдите его. № 5. какая величина является отношением пути ко времени? в каких единицах будет выражена скорость, если расстояние выражено в метрах, а время - в минутах? найдите скорость пешехода, если он прошёл 80 м за 5 мин. № 6. что называют масштабом? масштаб карты 1 : 200000. объясните, что показывает это отношение. на этой карте расстояние между двумя пунктами равно 8, 5 см. чему равно расстояние между этими пунктами на местности? № 7. как проценты выразить десятичной дробью? выразите десятичной дробью : а) 39% б) 50% в) 6% г) 230%. № 8. как десятичную дробь выразить в процентах? выразите в процентах : а) 0, 67 бюджета страны; б) 0, 4 жителей страны. № 9. как обыкновенную дробь выразить в процентах? выразите в процентах 7/20 избирателей откруга. № 10. в начале учебного года в школе было 650 учащихся. к концу года число учащихся озросло на 6%. сколько учащихся стало в школе. № 11. как найти, сколько процентов одно число составляет от другого? для выращивания рассады кабачков посадили 15 семян. проросло 12 семян. определите , какая часть семян проросла , и выразите её в процентах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевна-Иван1045
Аношкина1696
sychevao19975
Konstantinovna1936
raa-0485428
galtig83
Adabir20156806
zerckaln
marketing6
ustinovda14
Borisovich-Volobueva1803
myliar21585356
Lenok33lenok89
Ivan500
aleksvasin