saljagindima
?>

Вкоробке лежат 3 белых и 3 черных шарика. сколько нужно взять, не глядя, чтобы обязательно: а)были два шарика одного цвета; б)были два шарика разного цвета?

Математика

Ответы

gdmaslo
4 т.к. берем самый худший случай, когда мы взяли 3 шарика и они одинаковые. берем еще 1 и он точно другого цвета.
paninsv
Задача 3.
Так как ученик не может быть дробью, то количество учеников должно делиться на 5 и 4 без остатка. Из чисел, меньших 30, только 20 отвечает этим требованиям.
Поэтому учеников в классе было 20 человек.
1/5-4 человека получили пятерки.
1/4 - 5 человек получили четверки
1/2- 10 человек получили тройки
1 человек получил двойку.
----------------
Задача 4.
У  мостов по 2 конца, следовательно, каждый мост посчитан дважды - для материка и островов, и их должно быть четное количество.  
По условию получается 5+4*4+3*3+1=31 
Или на материк выходят не 5, а 4 моста, или на одном острове на 1 мост больше, чем указано в манускрипте. (см. рисунок)
---------- 
Задача 5.
Если сыну х лет, то отцу 4 х
х +4х=50
х=10
Отцу 40 лет
  Через у лет сыну будет 10+у лет, отцу 40+у лет, и  отец будет старше сына в 3 раза, т.е. 
3(10+у)=40+у
30+3у=40+у
2у=10
у=5
Отец станет в  три раза старше сына через 5 лет.
--------------------
Задача 6
Чтобы дети получили поровну и одинаковых фруктов, число  полученных внуками яблок и груш должно быть кратным 7 и  5. 
НОК (7 и 5)=35 
Следовательно:
а)  внуков было 5, каждый мог получить  по 1/5  яблок и по 1/7 груш, если число яблок было кратно 5, груш -кратно 7 и 5 
 б) внуков было 7, каждый мог получить по 1/5 яблок и по 1/7 груш, если число яблок было кратно 5 и 7, груш - кратно 7 
ответ: 5 или 7. 
3. в классе меньше 30 учеников. за контрольную работу по , пятая часть учеников получила пятерки, че
Анатолий
12*1/6*1= чтобы умножить дроби нужно подобрать общий знаменатель , у 12 он 1 так как это целое число 12/1*1/6*1= 12 и 6. сокращаются , 12 - дели на 6 получается 2 а 6 соответственно 1 - 2/1*1/1*1 = 2 так как все остальные цифры единицы( сокращаться могут только числители и знаменатели , но не как не знаменатель и знаменатель или числитель и числитель)
1/6*3= 1/6*3/1 ( 3 и 6 сокращаются) 1/2*1/1= 1/2
3/4*4целых 1/5 с целыми числами в дробях я обычно делаю так : умножаю целое число на знаменатель (нижнее число в дроби) и прибавляю из числителя (верхнего) получается 3/4* 20/1(так как единица не прибавляется ) далее сокращаем 4 и 20 получается 3/1*5/1 =3*5=15/1= 15 целых ( так как если умножить 5 на 4 будет 20 и если умножить 1 на 4 соответствено 4) когда сокращаем берём самое меньшее если делится например сократим 5 и 10. 4 и 20 25 и 100 получим 1 и 2 1 и 5 1 и 4 запомни

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкоробке лежат 3 белых и 3 черных шарика. сколько нужно взять, не глядя, чтобы обязательно: а)были два шарика одного цвета; б)были два шарика разного цвета?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kayrina
Babushkina27
phmad7
ninazholnerova9
владимировнаКлютко
Екатерина15
Less2014
MariyaKhanbalaeva585
mamanger
rada8080
metelkin7338
udalova-yelena
ckati
Olga1233
pristav9