P = 2(a + b) = 94 S = a*b = 90 Получаем: a + b = 47 a*b = 90 = 1*90 = 2*45 = 3*30 = 5*18 = 6*15 = 9*10 Ясно, что это числа 2 и 45.
edvlwork15
15.10.2020
Стадии формирования его интеллекта. Три ее основные составляющие: фигуры, логика и практическая применимость позволяют гармонично развивать образное и логическое мышление ребенка любого возраста, воспитывать у него навыки познавательной, творческой и практической деятельности. Первая ступень изучения — интуитивная — основана на системе общих представлений о фигурах (свойствах, классах, действиях и т. д.). Иначе эту ступень можно рассматривать как визуальную (наглядную), а систему представлений — как набор образов, готовых к актуализации в повседневной жизни, творчестве, познавательной деятельности, в частности в дальнейших более серьезных занятиях геометрией. Выделение особого “интуитивного” пропедевтического курса геометрии, нацеленного на укрепление и совершенствование системы геометрических представлений, с одной стороны предварительной адаптации учащихся к регулярному курсу геометрии, с другой — может сформировать достаточный уровень геометрических знаний в гуманитарном секторе школьного образования.
aaltuxova16
15.10.2020
Масштаб 1:30.000.000 означает, что расстояние, чтобы его можно было увидеть на карте, уменьшили в 30 миллионов раз. И чтобы представить, какое это расстояние в действительности, нам нужно сделать обратное действие: увеличить все в 30 миллионов раз. 1мм на карте - 30 млн мм в действительности. а 34 мм это: 34 мм * 30.000.000 = 1 020.000.000 мм расстояние в миллиметрах Но это не удобно - представлять расстояния в миллиардах миллиметров. Попробуем перевести в более крупные единицы - метры.. 1 м =100 см =1000 мм, значит, отбросим 3 разряда первого класса и напишем м: 1.020.000.000 мм = 1.020.000 м. расстояние в метрах Уже проще, но мы знаем еще и километры. 1 км = 1000 м (то есть, мы опять можем перейти на класс выше). 1.020.000 м = 1.020 км. расстояние в километрах.
ответ: 34 мм на карте с масштабом 1:30.000.000 соответствуют расстоянию 1020 км между городами А и В.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Начертите прямоугольник, периметр которого равен 94 см, а площадь равна 90 см2. в ответе указать длины двух его соседних сторон. !
S = a*b = 90
Получаем:
a + b = 47
a*b = 90 = 1*90 = 2*45 = 3*30 = 5*18 = 6*15 = 9*10
Ясно, что это числа 2 и 45.