martinson1136
?>

Вящике 120 кг пшена. после того как из ящика отсыпали пшено в мешок, в ящике осталось 65% всего пшена. сколько килограммов пшена вошло в мешок? решите

Математика

Ответы

barnkim
120 кг это 100%, 100-65=35%(вошло в мешок от 120 кг) 120:100•35=42кг(вошло в мешок) ответ:42 кг
Zhilinoe134
В конце 18 века Северная Америка насчитывала 4,5 миллиона жителей европейского происхождения. Но в то же время стал изменяться баланс сил в Старом Свете: короли тратили потоки серебра и золота, текущие из колоний, и мало интересовались хозяйством метрополии, которое под тяжестью неэффективного, коррумпированного административного аппарата, клерикального засилья и отсутствия стимулов к модернизации стало все больше отставать от быстро развивающейся экономики Англии. Испания постепенно утрачивала статус главной европейской сверхдержавы и владычицы морей. Многолетняя война в Нидерландах, огромные средства, затрачивавшиеся на борьбу с Реформацией по всей Европе, конфликт с Англией ускорили закат Испании. Последней каплей стала гибель Непобедимой Армады в 1588 году. После того, как английские адмиралы, а в большей степени жестокий шторм разгромили самый крупный флот того времени, Испания отошла в тень, никогда больше не оправившись от этого удара.

Лидерство в «эстафете» колонизации перешло к Англии, Франции и Голландии
kotocafe45

1. Неотрицательные числа - это положительные числа и ноль.

2.Неположительные числа - это отрицательные числа и ноль.

3. Противоположные числа - это числа модуль которых равен.

4. Модуль - это расстояние от начала отсчёта до точки координатной прямой, соответствующей этому числу. Точкой отсчёта в случае арифметики является ноль.

5. Только неотрицательные значения.

6. Из двух отрицательных чисел, меньшим является число, модуль которого больше.

7. Из двух положительных чисел, большим является число, модуль которого больше.

8. Любое неположительное число всегда будет меньше положительного.

9. Если два числа имеют одинаковый знак, мы складываем их модули, и ставим коэффициент суммы будет либо положительным, либо отрицательным, в зависимости от двух одинаковых знаков в начале.

10. Если два числа имеют разные знаки, то ставят знак того слагаемого, модуль которого больше, и от большего по модулю числа вычитают меньшее.

11. При сложении двух противоположных чисел всегда будет получаться ноль.

12. При умножении чисел с одинаковыми знаками всегда будет получаться неотрицательное число.

13. При умножении чисел с разными знаками всегда будет получаться неположительное число.

14. Коэффициент в математике это числовой множитель.

15.  Если перед скобками стоит знак "+", то можно опустить скобки и этот знак "+", сохранив знаки слагаемых, стоящих в скобках. Если первое слагаемое в скобках записано без знака, то его надо записать со знаком "+".

Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак "", надо заменить этот знак на "+", поменяв знаки всех слагаемых в скобках на противоположные, а потом раскрыть скобки.

16. Подобные слагаемые – это слагаемые, которые имеют одинаковую буквенную часть.

Для того чтобы привести подобные слагаемые, надо: 1) сложить коэффициенты подобных слагаемых; 2) результат умножить на общую буквенную часть; 3) Упростить выражения.

переместительный закон сложения

17. 1. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

сочетательный закон сложения

2. Значение суммы не зависит от того, как сгруппированы слагаемые, т. е.

чтобы прибавить к числу сумму двух чисел, можно сначала прибавить первое слагаемое, а потом к полученной сумме прибавить второе слагаемое.

переместительный закон умножения

3. От перемены мест множителей произведение не меняется.

сочетательный закон умножения

4. Значение произведения не зависит от того, как сгруппированы множители, т. е.

чтобы произведение двух множителей умножить на третий множитель, можно первый множитель умножить на произведение второго и третьего множителей.

распределительный закон умножения

5. Чтобы сумму умножить на число, можно умножить на это число каждое из слагаемых, а затем сложить полученные произведения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вящике 120 кг пшена. после того как из ящика отсыпали пшено в мешок, в ящике осталось 65% всего пшена. сколько килограммов пшена вошло в мешок? решите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна902
Svetlaru70
Lvova_Aleksandr933
timeev3160
kuharhuks
Бражинскене_Алексей
priemni451
Sukharev-Achkasov
Присакарь520
chysvv
vera-spicina
Назаренко1075
Elen-Fler
Voronina747
APerova3464