опиши весь свой обычный день (можно даже два дня: выходной и будний), с количественной точки зрения.
то есть встаю в 7: 30. это 7 и еще половина. в измерении времени используется шестидесятиричная система счисления, поэтому 30 мин это половина более крупной единицы - часа.
я иду 8-10 шагов до ванной, выдавливаю 3-5 грамм пасты на 120 щитинок щетки.
включаю воду, которая вытекает со средней скоростью 5 литров в минуту из крана и чищу зубы 90 секунд
и так далее, количество учебников, листов в тетерадях, расстояние до школы, количество уроков и тд на что фантазии хватит и поход в магазин можно включить
household193
09.03.2023
А)5умножить на 1000+3 умножить на 100+7 умножить на 10+1 (5 х 1000)+(3 х 100)+(7 х 10)+1=5371 5000 + 300 + 70 + 1 б)6 умножить на 10000+0 умножить 1000+4 умножить на 100+0 умножить на 10+9 ( 6 х 10000)+(0 х 1000)+(4 х 100)+ (0 х 10)+9=60409 60000 + 0 + 400 + 0 +9
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Некоторое число увеличили на 50%, из полученного числа вычли 25% исходного числа, после чего получили число 2, 4. найдите исходное число.
ответ:
день с числами
пошаговое объяснение:
опиши весь свой обычный день (можно даже два дня: выходной и будний), с количественной точки зрения.
то есть встаю в 7: 30. это 7 и еще половина. в измерении времени используется шестидесятиричная система счисления, поэтому 30 мин это половина более крупной единицы - часа.
я иду 8-10 шагов до ванной, выдавливаю 3-5 грамм пасты на 120 щитинок щетки.
включаю воду, которая вытекает со средней скоростью 5 литров в минуту из крана и чищу зубы 90 секунд
и так далее, количество учебников, листов в тетерадях, расстояние до школы, количество уроков и тд на что фантазии хватит и поход в магазин можно включить