)Урок интересный, на нем мы считаем, Все вместе примеры, задачи решаем. Циркуль, все точно — без всякой романтики. Ну, что за урок? То урок...(Математики)
Прописи, тетради, авторучки скрип, Пишет аккуратно каждый ученик. Правила читаем, учим назубок. Ну, ребята, что же это за урок?(Русский язык)
Читать научились на этом уроке.Сперва по слогам, а теперь как хотим.Мы учим легко стихотворные строки,Рассказ от поэзии вмиг отличим,К нам с книгой приходит само вдохновение,И все на уроке каком же? (Чтения)
Играем мы на ксилофонеИ песни разные поем,Сонаты слушаем, симфонии,Довольно весело живем. (Музыка)
Aleksandrovna Kolesnik1764
04.02.2022
17/50*15/34=1/10*3/2=3/20(сокращение на 17 и 34 на 2 и сокращение 15 и50 на 5
9целых 3/4 переводим в неправильную дробь 39/4 11 целых 7/10 переводим в неправ.дробь 117/10 39/4:117/10 при делении вторая дробь меняется наоборот и получаем 39/4*10/117 теперь сокращаем дроби 39 и 117 на 39 получаем 1 и3 10 и 4 сокращаем на 2 и получаем 5 и 2.Получили дроби после сокращения 1/2 и 5/3. их просто перемножаем 1/2*5/3=5/6 :
3,84*(х-2,4)=2,88*(х-3,2)
3,84х-9,216=2,88х-9,216
3,84х-2,88х= -9,216+9,216
0,96х=0
х=0