ответ:
) в знаменателе находится многочлен.
2) многочлены находятся и в числителе и в знаменателе.
3) один или оба многочлена могут быть под корнем.
4) многочленов и корней, разумеется, может быть и больше.
пошаговое объяснение:
основные же предпосылки для применения признака даламбера следующие:
1) в общий член ряда («начинку» ряда) входит какое-нибудь число в степени, например, , , и так далее. причем, совершенно не важно, где эта штуковина располагается, в числителе или в знаменателе – важно, что она там присутствует.
2) в общий член ряда входит факториал. с факториалами мы скрестили шпаги ещё на уроке числовая последовательность и её предел. впрочем, не помешает снова раскинуть скатерть-самобранку:
ответ:
) в знаменателе находится многочлен.
2) многочлены находятся и в числителе и в знаменателе.
3) один или оба многочлена могут быть под корнем.
4) многочленов и корней, разумеется, может быть и больше.
пошаговое объяснение:
основные же предпосылки для применения признака даламбера следующие:
1) в общий член ряда («начинку» ряда) входит какое-нибудь число в степени, например, , , и так далее. причем, совершенно не важно, где эта штуковина располагается, в числителе или в знаменателе – важно, что она там присутствует.
2) в общий член ряда входит факториал. с факториалами мы скрестили шпаги ещё на уроке числовая последовательность и её предел. впрочем, не помешает снова раскинуть скатерть-самобранку:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как занятия по теннису в спортивной школе длится 45 минут с 1 в 1 между занятием 15 минут в какое время закончится 5 занятий если первое занятие началось в 11: 00
11.45-12.00 - перерыв
12.00-12.45 - 2 занятие
12.45-13.00 - перерыв
13.00-13.45 - 3 занятие
13.45-14.00 - перерыв
14.00-14.45 - 4 занятие
14.45-15.00 - перерыв
15.00-15.45 - 5 занятие
или
5 занятий по 45 минут = 45*5=225 мин.
4 перерыва по 15 мин. - 15*4=60 мин.
225+60=285 мин.=4 час.45 мин.
11.00 + 4.45=15.45 мин. - закончится 5 занятие