de1979nis
?>

Найди значеня выражения 330+290-( 830-340): 7*3

Математика

Ответы

supercom-ru-marinaguseva4267

1 действие) 840-340= 490

2 действие) 490/7=70

3 действие) 70*3=210

4 действие) 330+290=620

5 действие) 620-210=410

Картузов-Алексей1252
1) 830-340=490
2) 490:7=70
3) 70*3=210
4)330+290=620
5)620-210=410
с последним не уверена...
larson96
1) 3/4 часа это 60мин/4 * 3= 15 * 3 =45мин
50мин-45мин=5 мин

2) х=3у
у=х-24
подставляем х-24 в верхнее уравнение вместо у:
х=3*(х-24) 
х=3х-72
переносим 3х через знак =, при этом у него появляется знак минус
х-3х=-72
-2х=-72
минусы взаимно сокращаются, х=36, проверка подтверждает.
3) 18+12=30  это было всего конфет
если уже учили решать пропорции, то так:
30конфет-это 100%
12 конфет- х %. 
перемножаем числа крест-накрест, получаем
30х=1200
х=40 %
если пропорции не учили, то  12/30 *100= 40%

4) решая уравнение. нужно как можно меньше чисел оставлять там, где х.
переносим 2 через знак=, то есть умножаем 2*4,  получается:
20-4х=8
оставляем -4х, переносим 20 через знак =.
при этом по правилам перед 20 появляется минус.
-4х=8-20
-4х=-12  минусы взаимно сокращаются
х=12/4
х=3
ИП-Сысоев1628
1) 10 мин.= 10/60 часа=1/6 часа
60  :   1/6  =360 (дет/час ) изготавливает рабочий
2) 15 мин. = 15/60 час.= 1/4 часа
60   :   1/4  = 240  (дет./час )  изготавливает ученик
3) 360 +240 = 600  (дет/час )  вместе
4) 20 мин. = 20/60 ч.= 1/3 часа
600      *  1/3  =600/3 =  200  (дет )  - за 20 мин. вместе

или
1) 60: 10= 6 (дет/ мин.)   рабочий
2) 60: 15 = 4 (дет./ мин )  ученик
3) 4+6 = 10  (дет./ мин. ) вместе
4) 20 *10 = 200  (дет.  )за 20 мин. вместе 

ответ: 200 деталей сделают рабочий и ученик вместе за 20 минут.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди значеня выражения 330+290-( 830-340): 7*3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*