ПодлеснаяМакарова1883
?>

Составь по схему рассуждений.на голубятне было 42 сизых голубя, белых на 14 больше, чем сизых, а пестрых в 2 раза меньше, чем сизых и белых вместе.седьмую часть всех голубей составляли почтовые.сколько всего было на голубятне почтовых голубей?

Математика

Ответы

Grigorevna23
Решение задачи если разберёшь каракули)
Составь по схему рассуждений.на голубятне было 42 сизых голубя,белых на 14 больше,чем сизых,а пестры
Составь по схему рассуждений.на голубятне было 42 сизых голубя,белых на 14 больше,чем сизых,а пестры
forwandy42

Пусть 40-местных автобусов - Х, тогда кол-во туристов 40Х.

кол-во 34-местных автобусов - (Х+2). кол-во туристов в34-местных автобусах - 34(Х+2),

но т.к. осталось 14 мест свободных, составляем ур-ние: 34(Х+2) - 40Х = 14

                                                                                                          34Х + 68 -40Х =14

                                                                                                           -6Х= -68+14

                                                                                                             6Х= 54

                                                                                                               Х=9

Автобусов 9 , туристов 40 х 9 =360.

eduard495

Перепишем уравнение z=y*√x-2y^2-x+14y в виде

F(x,y,z)=y*√x-2y^2-x+14y-z - это уравнение поверхности.

Запишем известные формулы для уравнений касательной плоскости и плоскости нормали к поверхности в заданной точке (формулы записаны в частных производных, d - знак частной производной):

  Уравнение касательной:

dF/dx*(x-x₀)+dF/dy*(y-y₀)+dF/dz*(z-z₀)=0             (1)

  Уравнение нормали:

(x-x₀)/(dF/dx)=(y-y₀)/(dF/dy)=(z-z₀)/(dF/dz)            (2)

x₀=1; y₀=0; z₀=-1 - координаты т. M(1;0;-1).

Т.е. все сводится к нахождению частных производных.

   1) dF/dx=d(y*√x)/dx - d(2y^2)/dx - dx/dx + d(14y)/dx - dz/dx

     dF/dx=y*d(√x)/dx - 0 - 1 + 0 - 0

     dF/dx=y*(1/(2*√x)) - 1

     dF/dx=y/(2*√x) - 1                    (3)                

     Найдем dF/dx в т. M(1;0;-1). Подставим x=1; y=0; z=-1 в (3):

    dF/dx=0/(2*√1)-1 = -1              (4)

2) dF/dy=d(y*√x)/dy - d(2y^2)/dy - dx/dy + d(14y)/dy - dz/dy

     dF/dy=(√x)*dy/dy - 2*d(y^2)/dy - 0 + 14*dy/dy - 0

     dF/dy=(√x)*1 - 2*2y + 14*1

      dF/dy=√x - 4y + 14

     Найдем dF/dy в т. M(1;0;-1):

      dF/dy=√1 - 4*0 + 14 = 15       (5)

3)  dF/dz=d(y*√x)/dz - d(2y^2)/dz - dx/dz + d(14y)/dz - dz/dz

      dF/dz=0 - 0 - 0 + 0 - 1= -1        (6) 

Теперь подставим (4), (5), (6) и x₀=1; y₀=0; z₀=-1 - координаты т. M(1;0;-1) в (1):

-1*(x-1)+15*(y-0)-1*(z-(-1))=0

-x+1+15y-z-1=0

-x+15y-z=0 - уравнение касательной.

Теперь подставим (4), (5), (6) и x₀=1; y₀=0; z₀=-1 - координаты т. M(1;0;-1) в (2):

(x-1)/(-1)=(y-0)/15=(z-(-1))/(-1)

(x-1)/(-1)=y/15=(z+1)/(-1) - уравнение нормали.

 

ответ: -x+15y-z=0 - уравнение касательной

             (x-1)/(-1)=y/15=(z+1)/(-1) - уравнение нормали

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь по схему рассуждений.на голубятне было 42 сизых голубя, белых на 14 больше, чем сизых, а пестрых в 2 раза меньше, чем сизых и белых вместе.седьмую часть всех голубей составляли почтовые.сколько всего было на голубятне почтовых голубей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*