Allahverdi_Мария475
?>

Найти площадь прямоугольника со сторонами 10/21 см и 14/15 см

Математика

Ответы

ekasatkina
1) 10/21 • 14/15 =28/63
ответ: S=28/63
Golovinskii_Sirotkina1944

стоите на лестничном марше и хотите подняться на первую ступеньку — № 1. Для этого надо сделать всего одно действие — подняться на одну ступеньку вверх. Теперь давайте рассмотрим вторую ступеньку, то есть N = 2. Чтобы подняться на неё, имеются два варианта. Вы можете сделать два шага — по одной ступеньке за раз или сразу подняться на вторую ступеньку.


Это практически вся информация, которая нужна вам для решения этой задачи. Чтобы понять, почему, представьте, что вашей целью является ступенька № 3. Впервые в этой ситуации вы не можете попасть на неё одним движением. здесь потребуется комбинация шагов. Существует только два попадания на ступеньку № 3: либо в виде короткого одиночного шага (со ступеньки № 2), либо двойного шага (со ступеньки № 1). Мы уже знаем, что для подъема на ступеньку № 1 имеется лишь один вариант. Мы также знаем, что есть всего два подняться на ступеньку № 2. Сложите эти варианты (1 + 2 = 3), и вы получите число позволяющих подняться на ступеньку № 3.


Та же самая логика применяется для подъема на каждую следующую ступеньку. Существует два чтобы подняться на ступеньку № 4 — со ступеньки № 2 или со ступеньки № 3. Добавьте число подъема на ступеньку № 2 (2) к числу позволяющих оказаться на ступеньке № 3 (3). Это даёт 5 вариантов — число позволяющих оказаться на ступеньке № 4.


Легко продолжить эту серию и дальше. С увеличением числа ступенек число подниматься по ним нарастает, как снежный ком, что можно представить в следующем виде:


ledderЛюбому человеку с математической подготовкой нижняя серия покажется до боли знакомой. Так оно и есть. Это последовательность Фибоначчи. (Чуть подробнее о ней ниже.) Интервьюер хочет получить ответ для общего случая из N ступенек.


Это просто число Фибоначчи под номером N. Леонардо Фибоначчи, также известный как Леонардо Пизанский, был самым влиятельным итальянским математиком в Средние века. Именно Фибоначчи понял невероятное превосходство арабскo-индийской позиционной системы исчисления по сравнению с римским обозначением цифр, которое все ещё использовалось в средневековой Европе. При арабско-индийской системы умножение и деление можно было свести к алгоритму (еще одно арабское слово). При применении римских чисел эти операции на практике выполнять было сложно. Торговцам приходилось приглашать экспертов и дорого им платить за вычисления, которые те осуществляли при абаков. В 1202 году Фибоначчи написал Liber abaci — руководство по использованию абака, в котором он расхваливал арабские числа своим читателям, которые были, скорее всего, настроены к ним скептически. В этой книге также описывается и та серия чисел, которую мы теперь называем по его фамилии. Однако её изобрел не Фибоначчи. Эта последовательность была известна еще индийским ученым, жившим в VI веке.


Напишите 1, а затем добавьте еще 1 рядом. Сложите их и получите сумму (2), которая затем добавляется к формируемой последовательности:


1 1 2


Для получения каждого нового члена лишь складывайте последние два числа в ряду/ Серия примет следующий вид.


1 1 2 3 5 8 13 21 34 55 89 144…ответ:


Пошаговое объяснение:

srgymakarov

стоите на лестничном марше и хотите подняться на первую ступеньку — № 1. Для этого надо сделать всего одно действие — подняться на одну ступеньку вверх. Теперь давайте рассмотрим вторую ступеньку, то есть N = 2. Чтобы подняться на неё, имеются два варианта. Вы можете сделать два шага — по одной ступеньке за раз или сразу подняться на вторую ступеньку.


Это практически вся информация, которая нужна вам для решения этой задачи. Чтобы понять, почему, представьте, что вашей целью является ступенька № 3. Впервые в этой ситуации вы не можете попасть на неё одним движением. здесь потребуется комбинация шагов. Существует только два попадания на ступеньку № 3: либо в виде короткого одиночного шага (со ступеньки № 2), либо двойного шага (со ступеньки № 1). Мы уже знаем, что для подъема на ступеньку № 1 имеется лишь один вариант. Мы также знаем, что есть всего два подняться на ступеньку № 2. Сложите эти варианты (1 + 2 = 3), и вы получите число позволяющих подняться на ступеньку № 3.


Та же самая логика применяется для подъема на каждую следующую ступеньку. Существует два чтобы подняться на ступеньку № 4 — со ступеньки № 2 или со ступеньки № 3. Добавьте число подъема на ступеньку № 2 (2) к числу позволяющих оказаться на ступеньке № 3 (3). Это даёт 5 вариантов — число позволяющих оказаться на ступеньке № 4.


Легко продолжить эту серию и дальше. С увеличением числа ступенек число подниматься по ним нарастает, как снежный ком, что можно представить в следующем виде:


ledderЛюбому человеку с математической подготовкой нижняя серия покажется до боли знакомой. Так оно и есть. Это последовательность Фибоначчи. (Чуть подробнее о ней ниже.) Интервьюер хочет получить ответ для общего случая из N ступенек.


Это просто число Фибоначчи под номером N. Леонардо Фибоначчи, также известный как Леонардо Пизанский, был самым влиятельным итальянским математиком в Средние века. Именно Фибоначчи понял невероятное превосходство арабскo-индийской позиционной системы исчисления по сравнению с римским обозначением цифр, которое все ещё использовалось в средневековой Европе. При арабско-индийской системы умножение и деление можно было свести к алгоритму (еще одно арабское слово). При применении римских чисел эти операции на практике выполнять было сложно. Торговцам приходилось приглашать экспертов и дорого им платить за вычисления, которые те осуществляли при абаков. В 1202 году Фибоначчи написал Liber abaci — руководство по использованию абака, в котором он расхваливал арабские числа своим читателям, которые были, скорее всего, настроены к ним скептически. В этой книге также описывается и та серия чисел, которую мы теперь называем по его фамилии. Однако её изобрел не Фибоначчи. Эта последовательность была известна еще индийским ученым, жившим в VI веке.


Напишите 1, а затем добавьте еще 1 рядом. Сложите их и получите сумму (2), которая затем добавляется к формируемой последовательности:


1 1 2


Для получения каждого нового члена лишь складывайте последние два числа в ряду/ Серия примет следующий вид.


1 1 2 3 5 8 13 21 34 55 89 144…ответ:


Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти площадь прямоугольника со сторонами 10/21 см и 14/15 см
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Serkova_Elena251
Gennadevich Aleksandr
olgavbaranova
Vladimirovna1997
Ирина
olga-bardeeva
Екатерина1979
airon-082054
sbn07373
Olgera1
larisau41
kristeisha871
николаевич-Елена988
dmitriy
Каныбек698