Marianna45
?>

Найди произведение чисел 23 и 24 63 и 14 и частное чисел 202 и 41 342 и 18

Математика

Ответы

evrotrastop64
1)23*2463=56.649
2)56.649*14=793.086 (лично я так поняла по букве "и" в предложении найди произведение чисел 23 и 2463 и 14)
3)41342 ÷ 202 = 204.(6633)
4) Разделить число с остатком невозможно.
Александровна-Павловна
 Гранит – это распространенная горная порода, обладающая высокой прочностью, что напрямую и определяет его добычи. Наиболее часто используемый метод – взрывной. Вначале в разрабатываемой горной породе бурения делается глубокое отверстие, а затем в него закладываются заряды, после чего подрываются.   Далее среди отколотых глыб гранита собирают самые большие по размеру и отправляют на место дальнейшей переработки. К преимуществам данного можно отнести наиболее низкие затраты. Среди недостатков эксперты отмечают нерациональность выработки гранитного месторождения. Впоследствии только 70%породы годятся для распиловки. Образование микротрещин в структуре камня, снижает не только его стоимость, но и долговечность.   Другой в первой своей фазе аналогичен взрывному методу. В гранитном массиве нужно проделать глубокие отверстия. Дальше в данные отверстия под высоким давлением необходимо закачать воздух. Описанный метод называется откалыванием с воздушной подушки. Данный признан более щадящим, поскольку дает возможность избежать проявления микротрещин в структуре гранита. Разработка горного месторождения проводится более экономично и рационально, что позволяет снизить цену добываемого камня.   При еще одном добычи гранита применяются камнерезные машины. Это наиболее затратный, но в то же время и наиболее рациональный метод выработки, который позволяет максимально проводить выработку месторождения, одновременно избегая проявления микротрещин в структуре камня. Для осуществления добычи применяются дисковые, а также канатные пилы, снабженные алмазными насадками. Особые машины, имеющие подобные пилы, нарезают горную породу геометрически правильными параллелепипедами. Вырубленные описанным образом каменные блоки могут достигать 20 кубических метров в размере и весить примерно 40-60 тонн. Представленный метод повышает стоимость гранита. Но с его добывается камень самого лучшего качества. Поэтому в последние годы именно описанный метод добычи гранита применяется все чаще.     Постепенное усовершенствование технологии позволяет понижать конечную цену.   Нельзя не отметить и буроклиновой а также метод так называемого «тихого взрыва». При буроклиновом методе добычи производят обуривание контура отделяемой каменной глыбы. Далее в проделанные отверстия необходимо ввести механические либо гидравлические клинья и расколоть монолит по контуру. При методе «тихого взрыва» вместо клиньев применяют расширяющиеся смеси. Однако эти метода недостаточно распространены.   Гранитная крошка, успешно применяемая в качестве абразивного средства для борьбы с гололедом, является продуктом многократного дробления гранита. Крошка несколько раз просеивается, что позволяет разделять ее на несколько разных фракций. Для посыпания дорого обычно используется самая мелкая крошка, а другие фракции имеют многообразное применение в различных областях народного хозяйства и строительства.
info46
Ы знаем, что время находится по формуле t = S : V.

Тогда нам остается лишь подставить нужные числа из задачи и решить. Но так как в условии стоит две скорости, мы должны их сложить, чтобы узнать скорость сближения. То есть:
1) 5+6=11 (км/ч) - это скорость сближения.
2) 44:11=4 (ч) - время в пути.
ответ: 4 часа.
Обратная задача:
Из города A и из города В одновременно навстречу друг другу вышли два велосипедиста. Скорость одного из них равна 5 км/ч. Известно, что в пути велосипедисты были ровно 4 часа и расстояние между городами равно 44 км. Найдите скорость второго велосипедиста.
Решение задачи:
1) 44 : 4 = 11 (км/ч) - скорость сближения велосипедистов.
2) 11 - 5 = 6 (км/ч) - собственная скорость второго велосипедиста.
ответ: скорость второго велосипедиста равна 6 км/ч.

Задача 2.
Данная задача решается по той же формуле, что и первая, поэтому напоминать ее я не буду. Стоит добавить, что ответ в этой задаче будет выражен в обыкновенной дроби, так как иначе последнее действие не выполняется.
1) 100 + 175 = 275 (м/мин) - скорость сближения.
2) 150 : 275 = 6/11 (мин) - время.
ответ: 6/11.

Обратная задача:
Одновременно из города А и города В навстречу друг другу вышли два велосипедиста. Скорости велосипедистов были равны 175 и 100 м/мин. Их время было равно 6/11. Найдите весь путь, пройденный велосипедистами.

Решение задачи:
1) 100 + 175 = 275 (м/мин) - скорость сближения велосипедистов.
2) 275 * 6/11 = 275 * 6 : 11 = 150 (м) - расстояние.
ответ: 150 метров.

Задача 3.
Формулы здесь, опять же, не будет, но будет подробное описание всех действий.

Итак. Первым действием мы можем узнать скорость сближения.
1) 330 : 3 = 110 (км/ч) - скорость сближения.
Теперь мы вычтем из скорости сближения вычтем известную скорость.
2) 110 - 75 = 35 (км/ч) - скорость первого.
ответ: 35 км/ч.

Обратная задача:
Из города А и города В одновременно навстречу друг другу вышли два мотоциклиста. Скорость одного из них была 35 км/ч, а второго - 75 км/ч. Известно, что расстояние между городами равно 330 км. Найдите время в пути.

Решение задачи:
1) 35 + 75 = 110 (км/ч) - скорость сближения.
2) 330 : 110 = 3 (ч) - время в пути.
ответ : 3 часа.

Задача 4.
Первым действием мы узнаем скорость сближения.
1) 5 + 10 = 15 (км/ч) - скорость сближения.
Вторым действием узнаем ответ в задаче, то есть, расстояние.
2) 15 * 3 = 30 + 15 = 45 (км) - расстояние.
ответ: 45 километров.

Обратная задача:
Одновременно из города А и города В навстречу друг другу вышли два велосипедиста. Скорость одного из них была 5 км/ч. Известно, что расстояние между городами равно 45 км, а на путь каждый из них затратил 3 часа. Найдите скорость второго велосипедиста.

Решение задачи:
1) 45 : 3 = 15 (км/ч) - скорость сближения двух велосипедистов.
2) 15 - 5 = 10 (км/ч) - собственная скорость второго велосипедиста.
ответ: 10 км/ч.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди произведение чисел 23 и 24 63 и 14 и частное чисел 202 и 41 342 и 18
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

drontox1031
nsmmkrtchyan
Mikuspavel2
maksim1lssah575
tarasova
Yelena Dilyara
Stenenko
mishink535
rukodelnizza1
Nikolaevna Malika1511
tatur-642789
Лежачёва355
delta88
olimp201325
iralkap